Что такое 50 миль при покупке авиабилета. Что такое мили и нужно ли их копить? Аэрофлот мили — что такое

Татьяна Соломатина

Программа Аэрофлот Бонус: как накопить и потратить мили?

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога! Как часто вы летаете самолетом? Если это происходит хотя-бы два-три раза в год, то данная информация будет не только интересна, но и полезна. Потому что сегодня я познакомлю вас с программой лояльности — «Аэрофлот Бонус», которая на определенных условиях, позволяет хорошо сэкономить. Однако, данное предложение, к сожалению, подходит не всем.

Насколько выгодно участие в программе именно вам? Ищите ответ в этой статье. Здесь собрана исчерпывающая информация по теме: что из себя представляет программа, какие привилегии и возможности она открывает, как стать участником, у кого и на каких условиях получится сэкономить таким образом, и как потратить мили Аэрофлот Бонус. Уверена, что каждый найдет для себя здесь что-то полезное.


«Аэрофлот Бонус» – программа лояльности, которая является разработкой российской авиалинии Аэрофлот. Это накопительная система не столь банальна, как те, которые предлагают нам супермаркеты или бутики. Здесь возможности значительно шире, а результат намного приятней.

Накопив определенное количество миль, вы сможете:

  1. Вкусить все прелести перелета в бизнес классе.
  2. Оттрапезничать на борту самолета не хуже чем в роскошном ресторане.
  3. Воспользоваться дополнительными преимуществами обслуживания класса Бизнес.
  4. Выгодно забронировать отель.
  5. Приобрести полезные товары, а также услуги партнеров или выбрать их из «Каталога Премий».

Чего желаете? Ризотто с морепродуктами в небе на пути в Италию или интересную вещицу для собственного удовольствия? А может хотите жить в шикарном отеле по более интересной цене? С программой «Аэрофлот бонус» ваши путешествия станут яркими и запоминающимися. Поверьте! Проверено уже не одним клиентом Аэрофлота. И это не шутки!


Как стать участником?

Участником программы лояльности может стать каждый пассажир старше 12 лет. Но авиакомпания заботится и о своих крохотных клиентах. Поэтому и для них предусмотрены подобные привилегии – «Аэрофлот Бонус Юниор» (для детей от 2-х до 12 лет). При участии в этой программе, перелет для вашего малыша будет увлекательным приключением, которое подарит море положительных эмоций. Сладости, игрушки, детская одежда и прочие товары, выгодные предложения от авиакомпаний – то, что может получить ребенок, воспользовавшись «милями». Очень заманчивое предложение, не правда ли?

Как стать участником? Для этого вам не нужно стоять в утомительной очереди и тратить драгоценное время. Достаточно зайти на официальный сайт Аэрофлота и перейти во вкладку «Аэрофлот Бонус», или просто кликнуть сюда . Затем заполнить онлайн анкету. Нет доступа к интернету? В этом случае, при следующем перелете самолетом компании, попросите у стюардессы бумажный вариант анкеты и заполните ее прямо на борту. Также вы можете зарегистрироваться в программе, посетив представительства Аэрофлота или обратившись к партнерам программы, например в банки: СберБанк, Альфа Банк, Открытие, Citi, СМП. Дальше, копите мили и тратьте их с удовольствием!

Внимание! Помните, что на борту самолета и у партнеров выдается временная карта, которую необходимо активировать на сайте в личном кабинете.


За что начисляются мили и как ими можно воспользоваться?

Для начала стоит уточнить, что конкретный партнер начислит вам определенное количество виртуальных бонусов. Например, сняв номер в отеле Minor, вы получите 500 миль за одну ночь проживания, или совершив покупки в Мосхозторг, на вашу карту будет начислено по 1 мили за каждые потраченные 40 рублей. Вот такие вот выгодные условия начисления. Получается, что накопить мили не так уж и сложно. Скорее наоборот. Ну очень легко.

Итак, вы прошли регистрацию в программе и готовы копить мили? Не совсем понимаете каким образом они начисляются? Разъясняю. Получить заветные мили вы можете:

  • За полеты рейсами Аэрофлот, а также авиакомпаний-партнеров (полный перечень смотрите тут ), начисляются мили в зависимости от класса бронирования билета и дальности полета. Если дальность менее 500 миль, то вы получите 500 миль на личный счет. Не забудьте предъявить карту «Аэрофлот Бонус» при бронировании/покупке или при регистрации на рейс. Кроме того, мили начисляются и при оформлении перелета на сайте авиакомпании. Вам нужно только указать, что вы являетесь участником программы, внеся номер карты.
  • За услуги, товары, работы, предложенные партнерами Аэрофлот. Их огромное множество. Это и рестораны, и бутики, и супермаркеты, и отели, и интернет-магазины. Хотите узнать является ли ваш любимый бутик одежды партнером программы? Здесь можно совершить поиск по категориям и посмотреть сколько начисляется миль. Переходим по ссылке, не стесняемся. Думаю, вы являетесь постоянным клиентом хоть одного партнера точно. А это уже некоторое количество начисленных миль.
  • Также копите и тратьте мили с более чем 500 тысячами отелей по всему миру. Подробно узнать как это работает можно перейдя сюда .

Открываю небольшой секрет: на сайте Аэрофлот есть специальный калькулятор, с помощью которого можно посчитать сколько миль вы наберете при перелете, или сможете потратить уже накопленные, насладившись путешествием в Бизнес классе. Для оформления премиального билета, либо повышения в классе обслуживания, вам нужно иметь на счету минимум 15000 миль, накопить которые с партнерами программы проще простого.

Хочу вас предупредить об одном пикантном моменте – не по всем тарифам начисляются мили. Только по участвующим в программе лояльности. Как не прогадать? По групповым тарифам (GV), специальным (FX, BRV, MED), субсидированным (SO, GO, MFRF, GC, GA), а также премиальным и оформленным в O, X, F, G классах, начисление миль не предусмотрено. Жаль конечно, но таковы условия программы. К тому же авиакомпания итак не поскупилась на приятные бонусы для своих клиентов. Согласны?


Условия использования накопленных миль

Как потратить мили детально описывать нет необходимости. Думаю, из прочитанного выше, стало понятно – копите мили и получаете премии. Единственное, на что стоит обратить внимание: кроме наличия требуемого количества миль, для получения премий, вы должны за последние 2 года совершить хотя бы 1 платный полет на регулярном рейсе компании Аэрофлота по тарифу, который участвует в начислении миль. Вот такое «жесткое» условие выдвигает авиакомпания.

Чтобы потратить мили у партнеров программы лояльности, вам необходимо предоставить карту «Аэрофлот Бонус» и ввести ПИН-код, который можно сгенерировать в «Личном кабинете». Все достаточно просто и понятно.

Не знаете сколько у вас накопилось миль? Информация о состоянии счета доступна в режиме реального времени на сайте авиакомпании в вашем личном кабинете. Либо же можете обратиться к консультантам колл–центра Аэрофлота.

Наслаждайтесь шопингом, шедеврами кулинарного искусства, путешествуйте с комфортом! С программой «Аэрофлот Бонус» летать самолетом не только доступно, но и всегда приятно.


Как повысить уровень и стать членом Элитного клуба?

Базовую карту участника вы получите после набора 2000 миль. Изготавливается она в течение 2-х недель и автоматически направляется по почтовому адресу, указанному вами при регистрации. Доставка производится Почтой России. Примерное время ожидания – около 6 недель.

Но программа «Аэрофлот Бонус» предусматривает еще кое-что интересное – переход на Элитные уровни, где вы получаете больше крутых привилегий. Например, дополнительные скидки у партнеров или различные приятности при перелете.

Чтобы перейти на уровень выше вам необходимо в течение календарного года набрать требуемое количество квалифицированных миль. Что это?

  • Квалификационные (далее К-мили) – те, которые вы набираете, путешествуя на регулярных рейсах как Аэрофлота, так авиакомпаний-партнеров.
  • Неквалификационные (далее Н-мили) – те, которые вы дополнительно набираете за услуги партнеров, специальные предложения программы и дополнительные элитные мили, получаемые в Элитном Клубе. Эти мили доступны к использованию исключительно для получения премий. Однако учитывайте, что они никак не влияют на переход между уровнями.

Интересно как стать членом Элитного Клуба авиакомпании Аэрофлот? Не буду томить. Помимо базового уровня есть еще Серебряный, Золотой и Платиновый, условия перехода между которыми вполне реальны для выполнения. Смотрите, все просто:

  1. На Серебряный уровень вы может перейти, набрав за календарный год 25 тысяч К-миль или совершив 25 перелетов регулярными рейсами по тарифам, участвующим в накоплении миль (это называется полетными сегментом).
  2. На Золотой – 50 тысяч К-миль или 50 перелетов за 1 календарный год.
  3. На Платиновый – 125 тысяч К-миль или 50 перелетов в Бизнес классе за 1 календарный год.

Вот так вот! Согласитесь, очень круто путешествовать и получать за это дополнительные привилегии в виде миль, которые можно потратить не только на услуги самой авиакомпании но и по собственному усмотрению, благодаря разнообразию предложений партнеров программы. Что скажете?


Как еще можно использовать мили?

По желанию вы можете подарить свою премию в виде повышения класса обслуживания, бесплатного билета или услуг партнеров другому человеку. Кому? Да кому угодно! Маме, сестре, дедушке, подруге.

Кроме того, можно сделать полезное дело, которое добавит к вашей карме миллион плюсов – совершить пожертвование благотворительным фондам, которые являются партнерами программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Минимальная сумма пожертвования – 100 миль. Но сделать такое доброе дело можно, только если на вашем счету уже накопилось 3 тысячи миль. Все детали есть в разделе «Миля Милосердия» . Не поленитесь перейти. Единственный нюанс, что такие возможности не предусмотрены для участников «Аэрофлот Бонус Юниор».

Также хочу обратить ваше внимание, что участие в программе исключительно индивидуальное. То есть, если ваша бабушка собирается посетить Париж, то ее мили не могут быть начислены на ваш счет.

Иным важным моментом есть то, что если вы купили билет, но не зашли по нему на борт, мили не начисляются.


Кому выгодно участие в программе?

Итак, если вы часто путешествуете самолетом и хотите получить от этого максимум преимуществ, обязательно регистрируйтесь в программе Аэрофлота. А почему нет? Ни рисков, ни минусов, ничего плохого. Это не кредитная карта! Это намного круче чем обычная дисконтная программа и значительно приятнее, чем простая 10%-я скидка в каком-либо бутике. Даже складывается впечатление, что карта «Аэрофлот Бонус» практически всемогуща. Говоря серьезно, то это конечно не так, но вы, несомненно, оцените ее привилегии.

Если вы не летаете на самолетах, то смысла от участия в программе лояльности Аэрофлота конечно же нет. Однако, жизнь непредсказуема. И может быть через месяц вы захотите познакомиться с культурой Лаоса и купите свой первый билет на самолет. Тогда не забудьте зарегистрироваться в «Аэрофлот Бонус». Это не отнимет много времени, зато подарит массу положительных эмоций!


Путешествуйте! В мире столько всего красивого и интересного, что захватывает дух. Не верите? Тогда вот несколько статей, которые будет любопытно почитать на досуге:

Сейчас ненадолго прощаюсь, до новых встреч!

Татьяна Соломатина

Специальные программы авиакомпаний позволяют часто летающим пассажирам копить бонусные мили и обменивать их на билеты, оплатив только сборы. Не обязательно выбирать какую-то одну и летать только ею, авиакомпании давно объединились в три крупных альянса - Oneworld, Star Alliance, SkyTeam. Слетав на рейсе одной, можно потратить полученные мили у десятков авиакомпаний-партнёров. В качестве бонуса можно получить не только билеты, но и, например, право на приоритетную посадку или возможность провезти больше багажа. Но не все летают так часто, чтобы накопить десятки тысяч миль на билет. Эту проблему помогают решить кобрендовые банковские карты, выпускаемые в партнёрстве с разными авиакомпаниями. Схема простая: оплачиваешь покупки картой - получаешь мили. В зависимости от уровня пластика стоимость одной мили будет отличаться. The Village спросил у горожан, как они копят и тратят мили.

Три года назад у меня появилась совместная банковская карта авиакомпании S7 и банка UniCredit. В то время большинство моих друзей пользовались кобрендовыми картами «Аэрофлота», у многих было накоплено по 200 тысяч миль, но была одна проблема: они не могли обменять мили на билеты, потому что те быстро раскупались. Поездку приходилось бронировать за пять-шесть месяцев до вылета. Мили S7 тогда никто из знакомых не копил, и я решил, что такой проблемы не возникнет. Так и оказалось: за три года я обменял на мили восемь билетов туда-обратно, в том числе бизнес-классом. Например, в 2014 году летал в Тиват и Мюнхен, в 2015 - в Португалию и Голландию, а сейчас забронировал билеты в Хорватию.

Чтобы накопить мили для этих перелётов, я старался всё оплачивать картой, избегая наличных. Бывало, покупал друзьям гаджеты и технику, авиабилеты и отели: они давали мне деньги наличными, а я оплачивал покупки картой и так копил мили.

Правда, срок действия моей карты S7 скоро заканчивается, и на этом я думаю закончить копить мили S7. Почему? Стало менее выгодно. В 2014 году банк уменьшил количество миль, начисляемых за операции, а авиакомпания повысила стоимость перелётов в пересчёте на мили. В итоге, например, перелёт туда-обратно в Италию подорожал в милях с 15 до 25 тысяч. К тому же таксы и сборы за каждый перелёт надо оплачивать реальными деньгами, а сейчас это 20–40 % цены билета.

Но я привык копить мили на путешествия, поэтому сейчас рассматриваю предложения других банков. Например, у ВТБ-24 есть хорошее предложение для любителей тревела - «Карта мира». За каждую транзакцию по ней начисляют 3,8 % на милевой счёт. Если сравнивать с моей текущей картой, то это минимум на два билета в год больше при тех же оборотах по карте. Накопленные мили можно потратить на специальном портале Travel.vtb24.ru, причём не только на авиабилеты более 800 авиакомпаний (а не только S7 или «Аэрофлот»), но и на отель или аренду автомобиля. Хорошее предложение по тревел-карте есть у OneTwoTrip и банка «Тинькофф». С кредитки на бонусной счёт возвращается до 10 % за покупки на OneTwoTrip и 2 % за другие покупки, оплаченные картой. Что самое приятное, накопленными бонусами можно оплатить 100 % цены авиабилета или брони отеля.

Уже очень давно пользуюсь кредитными, так и дебетовыми мильными карточками. По факту существует два основных типа таких карт. Одни привязаны к авиакомпаниям и альянсам перевозчиков (SkyTeam, Oneworld, Star Alliance), другие - к специальным сервисам по накоплению (iGlobe.ru, AlfaMiles.com и многие другие). Я пробовал разные типы накоплений, но в итоге остановился на картах авиакомпаний. Для меня они наиболее удобны и понятны. С сервисами по накоплению, на первый взгляд, можно получить больше свободы, но в итоге я постоянно сталкивался с разными ограничениями и проблемами при покупке билетов. Условия использования карт авиакомпаний, напротив, абсолютно прозрачны.

Принцип работы любой мильной карты - зачисление определённого процента с суммы покупки. Он всегда разный, зависит от типа карты, и важно это учитывать. Сейчас в большинстве банков есть возможность очень недорого или даже бесплатно (например, если вы зарплатный клиент) получить пакет обслуживания, в который уже включён выпуск мильной карты. А ещё несколько лет назад обслуживание такой карты стоило около 7–10 тысяч рублей в год.

Сейчас я накапливаю мили на бонусный счёт «Аэрофлота» и «Австрийских авиалиний». «Аэрофлот» сейчас - одна из крупнейших авиакомпаний в России, и без неё никуда, а Austrian Airlines - партнёр моего банка, и у него есть неплохие предложения по Европе.

За год у меня получается накопить на пару перелётов в Европу или Азию для всей семьи, а также на несколько апгрейдов класса (за прошлый год я совершил 50 перелётов). У авиакомпаний обычно раз в пару месяцев проводятся мильные распродажи, по которым можно купить билеты на определённые направления на 20–30 % дешевле обычного, иногда получается купить очень выгодные предложения.

Мильной кредитной картой мне очень удобно пользоваться для накопления миль. Беспроцентного периода в 60 дней всегда хватает, и получается, что дополнительных затрат ты практически не несёшь. А ещё с кредитной мильной картой всегда есть возможность забыть на месяц про депозит на аренду авто. Его можно оплатить кредитной картой, залог сам вернётся на счёт, при этом накопятся дополнительные мили.

Лайфхаки

Выбирайте карту с максимальными накоплениями миль за покупку.

Пользуйтесь беспроцентным периодом для кредитных карт.

Привыкайте платить за всё картой. Так легче контролировать расходы и приятнее получать бонусы.

Сейчас много предложений по CashBack, который вкупе с мильными картами делает ваши путешествия ещё приятнее.

Старайтесь накапливать мили по одной или максимум по двум программам. Так вам будет проще и быстрее их накопить.

Сейчас много отелей дают бонусы за прямое бронирование на сайте, и многие дополнительно готовы давать бонусы милями. Пользуйтесь этой возможностью.

Есть универсальная тактика - выбрать один из трёх авиационных альянсов (Oneworld, Star Alliance, SkyTeam) и копить мили, летая на рейсах авиакомпаний, которые в этот альянс входят. В России хорошо представлены два из них - SkyTeam в лице «Аэрофлота» и Oneworld, за который отвечает S7 Airlines. Соответственно, выгоднее выбрать один из них: в каждый входят десятки авиакомпаний, и вы можете набирать и тратить бонусные мили на разных рейсах, а ваша элитная карточка даст доступ в бизнес-зал практически каждой из этих авиакомпаний.

Я сделал ставку на S7 Airlines, в последнее время эта авиакомпания добавила много всего хорошего для клиентов - от запуска дешёвых тарифов без багажа до реально работающей клиентской поддержки, в том числе и в социальных сетях, где твой вопрос решат достаточно быстро. Плюс у S7 милые зелёные самолётики, и, летая ими, быстрее можно заработать элитный статус при частых полётах. Это важно, потому что элитный статус приносит сразу на 25–75 % больше миль за полёт, а это, в свою очередь, позволяет накопить на бонусные билеты в разы быстрее.

Ещё один хак, без которого невозможна жизнь собирателя миль, - банковская карта. У многих банков есть совместные кобрендовые банковские карточки с авиакомпаниями, которые позволяют получать бонусную милю за каждые 50–60 рублей, потраченных по карте. Это очень помогает получать стабильно несколько тысяч миль в месяц.

Плюс я пишу отзывы на отели и рестораны и тоже получаю за это мили, набираю их за покупки в интернет-магазинах и активно играю в разных акциях авиакомпании. В итоге в месяц в среднем получается такими нехитрыми действиями накопить достаточное количество миль для призового полёта - 10–20 тысяч бонусных миль.

Куда я трачу? Обычно это пара билетов в год на меня и мою девушку в бизнес-классе в какой-нибудь отпуск. Это очень помогает, потому что летом или в новогодние праздники все билеты обычно дорогие, а тут выходит бизнес фактически по цене топливных сборов, то есть за несколько тысяч рублей (если брать такие билеты заранее).

Итак, есть три составляющие успеха для накопления и использования бонусных миль авиакомпаний - много летать (и не только по недорогим тарифам), завести банковскую карту, с которой можно получать мили за покупки, и не забывать тратить эти мили как минимум пару раз в год. Только тогда от миль можно получить пользу и экономию!

Я коплю мили с помощью карточки Сбербанка, которая привязана к «Аэрофлот-бонусу». Плачу ей практически за всё, даже если покупаю в магазине одну жвачку. Так набегает миль 700 в месяц, но ещё очень удобно оплачивать крупные покупки друзей и родственников (например, поездки через турагентство) или счёт в ресторане за всю компанию. Мне отдают наличные, а я расплачиваюсь картой. С учётом полётов так довольно быстро набегает 20–30 тысяч миль, то есть билет в ближнюю Европу туда-обратно. При этом Сбербанк в России есть везде, и его карточкой пользоваться очень удобно.

Возможно, есть и более выгодные в плане начисления миль программы, но я не хочу из-за них пользоваться кредиткой или менять банк. Правда, в последнее время из-за курса евро и доллара (а возможно, из-за жадности «Аэрофлота») летать за границу на бонусные мили стало довольно бессмысленно. У «Аэрофлота» бонусные билеты не полностью бесплатные, всё равно оплачиваешь сборы: поездка летом в Испанию за мили может стоить 18 тысяч рублей. Проще купить за те же деньги небонусный билет другой компании. Но летать по России или в СНГ так всё равно выгодно. Последний раз, когда летала за бонусы, я заплатила за билет Москва - Баку - Москва 3 тысячи рублей.

Для увеличения числа клиентов многие мировые авиаперевозчики разрабатывают и применяют системы поощрительных бонусов. Такие системы часто связаны с накоплением полетных миль и предоставлением за определенное их количество различных скидок. Причем скидки действуют как при бронировании билетов и оплате сервисов, так и при онлайн-покупках в магазинах. Все, что требуется от пассажира, — летать самолетами данной компании.

«Дочка» «Аэрофлота» — «Победа»

Крупнейший авиаперевозчик РФ «Аэрофлот» предоставляет услуги по доставке пассажиров и грузов в подавляющее большинство российских и зарубежных аэропортов. Компания имеет высокий авторитет в мире и пользуется популярностью у авиапутешественников.

Для пассажирских перевозок по сниженным ценам была создана авиакомпания «Победа» — дочернее предприятие в структуре «Аэрофлота». Она ведет свою историю с 2014 года, когда впервые лайнер перевозчика-лоукостера поднялся в воздух, выполнив рейс в Волгоград из Внуково. С тех пор именно этот московский аэропорт является «домашним» для «Победы».

К уже существующим направлениям перевозок «Победы» постоянно добавляются новые, а число маршрутов превысило 40. Самым привлекательным моментом для пассажиров при выборе полетов с «Победой» являются дешевые авиабилеты, стоимость которых намного ниже, чем у головной компании «Аэрофлот». Цена билетов на рейсы лоукостера начинается от 999 руб. в любом направлении.

Помимо низких цен, среди достоинств «Победы» отмечается высокая пунктуальность. Среди всех российских авиаперевозчиков она занимает третье место по итогам прошлого года в этой номинации.

Преимуществом этой авиакомпании является возможность полетов с пересадками при продаже билетов до конца маршрута, которую не всегда предоставляют другие лоукостеры.

Недостатки «Победы»:

  1. Слишком жесткие требования по отношению к багажу. Можно взять с собой в самолет один предмет, весящий максимум 5 кг и ограниченный габаритами 360х300х270 мм. За не соответствующий по весу и габаритам багаж придется заплатить сумму, достигающую и порой превышающую стоимость проездного документа.
  2. Не получится получить питание на борту лайнера даже за дополнительную плату.

Программа «Аэрофлот Бонус»

Для тех, кто летает рейсами «Аэрофлота», главная российская авиакомпания на протяжении многих лет применяет программу бонусов.

Главные ее составляющие:

  1. С накопленными милями ты получишь право полететь бизнес-классом.
  2. Можно использовать бесплатный билет не только самому, но и передать его родственникам и друзьям.
  3. Тебя будут извещать в приоритетном порядке обо всех предложениях и акциях.
  4. Тебе будут доступны скидки от партнерских фирм (отелей, ресторанов, магазинов, сотовых операторов и т. д.), входящих в систему.

Начисление миль, еще недоступное клиентам «Победы», уже используют участники программы «Аэрофлот Бонус». За один полет с компанией «Аэрофлот-Российские Авиалинии» (чартерные рейсы не учитываются) тебе начислят мили, количество которых определится преодоленным расстоянием и классом посадочного места. С одним условием: их не может быть меньше 500.

Дополнительно мили накапливаются, если ты летишь с партнерами-авиаперевозчиками и оплачиваешь услуги партнерских компаний. Денежные суммы конвертируются в мили, превращающиеся затем в бонусы.

Авиакомпания «Победа» бонусную программу еще только разрабатывает, хотя уже применяет отдельные акции.

Начисляются ли мили «Аэрофлота» при полете на «Победе»

Так как «Победа» тесно связана с головной компанией, можно подумать, что если ты будешь летать на лоукостере, то мили «Аэрофлота» будут аналогичным образом начисляться и приносить бонусы. Однако это не так.

«Победа» не участвует в бонусной программе головного предприятия и не планирует присоединяться к ней в обозримом будущем.

Бонусная программа «Победы»

Несмотря на то что широкой программой предоставления бонусов авиакомпания пока не обладает, представители лоукостера заявляют о возможном ее внедрении. Неизвестно, будет ли «Победа» учитывать мили, подобно другим авиаперевозчикам, или применит другие варианты предоставления бонусов.

Сейчас доступны не только отдельные акции и специальные предложения, но и приведена в действие система купонов и промокодов.

Откуда - Куда Дата вылета Стоимость Найти билет

Москва ↔ Петрозаводск

998

Москва ↔ Калуга

1 370

Москва ↔ Псков

2 070

Москва ↔ Казань

2 190

Москва ↔ Лондон

2 768

Москва ↔ Санкт-Петербург

2 790

Москва ↔ Ставрополь

2 799

Москва ↔ Калининград

2 827

Москва ↔ Краснодар

2 949

Москва ↔ Адлер

2 970

Москва ↔ Минеральные Воды

2 970

Москва ↔ Уфа

3 170

Москва ↔ Элиста

3 360

Москва ↔ Нальчик

3 398

Москва ↔ Чебоксары

3 498

Москва ↔ Назрань

3 590

Москва ↔ Набережные Челны

3 600

Москва ↔ Иваново

3 626

Москва ↔ Брянск

3 770

Москва ↔ Владикавказ

3 970

Москва ↔ Самара

3 970

Москва ↔ Ульяновск

4 078

Москва ↔ Махачкала

4 170

Москва ↔ Рига

4 198

Москва ↔ Симферополь

4 208

Москва ↔ Нижний Новгород

4 274

Москва ↔ Саратов

4 282

Москва ↔ Мурманск

4 370

Москва ↔ Ростов-на-Дону

4 491

Москва ↔ Дебрецен

4 499

Москва ↔ Ижевск

4 522

Москва ↔ Киров

4 600

Москва ↔ Воронеж

4 600

Москва ↔ Кёльн

4 951

Москва ↔ Лейпциг-Халле

4 998

Москва ↔ Анапа

5 070

Москва ↔ Челябинск

5 100

Москва ↔ Берлин

5 147

Москва ↔ Пермь

5 198

Москва ↔ Волгоград

5 231

Москва ↔ Гюмри

5 313

Москва ↔ Курган

5 340

Москва ↔ Минск

5 340

Москва ↔ Тюмень

5 370

Москва ↔ Оренбург

5 400

Москва ↔ Астрахань

5 400

Москва ↔ Зальцбург

5 499

Москва ↔ Осло

5 512

Москва ↔ Курск

5 570

Москва ↔ Дублин

5 575

Москва ↔ Омск

5 699

Москва ↔ Белгород

5 710

Москва ↔ Кишинёв

5 746

Москва ↔ Братислава

5 798

Москва ↔ Карловы Вары

5 798

Москва ↔ Эйлат

5 803

Москва ↔ Екатеринбург

5 895

Москва ↔ Стокгольм

5 916

Москва ↔ Римини

5 922

Москва ↔ Тулуза

5 952

Москва ↔ Сургут

6 200

Москва ↔ Горно-Алтайск

6 200

Москва ↔ Магнитогорск

6 234

Москва ↔ Ярославль

6 289

Москва ↔ Прага

6 291

Москва ↔ Карлсруэ

6 298

Москва ↔ Нюрнберг

6 388

Москва ↔ Нарьян-Мар

6 397

Москва ↔ Милан

6 412

Москва ↔ Тиват

6 498

Москва ↔ Сыктывкар

6 570

Москва ↔ Эйндховен

6 587

Москва ↔ Лиссабон

6 668

Москва ↔ Копенгаген

6 678

Москва ↔ Будапешт

6 690

Москва ↔ Астана

6 731

Москва ↔ Ереван

6 739

Москва ↔ Вена05.02.20206 914 10.02.2020

7 408

Москва ↔ Череповец

7 426

Если ты часто пользуешься услугами этого перевозчика, то можешь получить промокод на сайте при покупке билета онлайн. В качестве бонусов предлагаются самые дешевые билеты на определенный рейс или скидки на оплату различных сервисов, например, за выбор места.

Руководитель «Победы» А. Калмыков сообщил, что компания рассматривает возможность создания бонусной программы по типу «Air Asia BIG». Это действующая система бонусов, которая предлагает своим клиентам следующие возможности:

  1. Оплачивать услуги партнерских компаний — отелей и ресторанов, онлайн-сервисов заказа гостиниц, фирм проката автомобилей и т. д., затем переводить денежные суммы в баллы, позволяющие применять бонусы.
  2. Приобретать билеты на полеты у авиакомпании «AirAsia», накапливая баллы за каждый выполненный рейс.
  3. Пользоваться партнерскими кредитными картами, например, «AirAsia-Citi Platinum Visa Credit Card» и получать баллы и бонусы при бронировании билетов и оплате сервисов компании.
  4. Обменивать накопленные баллы на бесплатные перелеты (начинается от 500 баллов). Если очков не хватает, чтобы оплатить полную стоимость, можно добавить наличные деньги.

Помимо дальности полетов, число бонусных очков также зависит от статуса участника, который повышается при растущем количестве выполненных рейсов.

«AirAsia» — бюджетный авиаперевозчик из Малайзии с одними из самых низких цен на билеты в мире. Его успешный опыт во внедрении поощрительных бонусов доказывает, что лоукостеры могут привлечь клиентов не только изначально низкой ценой. Партнерские фирмы стремятся участвовать в программе, так как услугами бюджетных компаний пользуется огромное количество авиапассажиров.

Пока поощрительная программа не принята, при полетах с «Победой» пользуйся спецпредложениями и промокодами. Они являются своего рода бонусами, только не накопительного, а разового характера.

Представьте себе, первая программа поощрения часто летающих пассажиров возникла аж в 1972 году! Меня тогда даже не было на свете. Спустя несколько лет American Airlines "допилила" этот проект, и появилась система учета и накопления миль, которая сегодня известна каждому. Даже РЖД недавно ввела похожую систему для пассажиров железнодорожного транспорта, а мили начисляют не только за полеты, но и за траты по банковской карте.

Я давно пользуюсь мильной программой Аэрофлота в своем банке, но с 1 февраля у них изменились условия по начислению бонусных миль по дебетовым и кредитным картам. Если раньше начислялась одна миля за каждые 30 рублей, то сейчас курс увеличился до 60 рублей. Это печально, но понятно с чем связано.

Я давно хотел написать про мили и эту систему, и тут представился удобный случай. Ко мне обратились ребята из Тинькофф Банка с предложением разместить рекламу их и предоставили финансовую аналитику текущих предложений по мильным картам на российском рынке. Это очень любопытные данные, которые показывают реальное положение по выгодности тех или иных карт. Давайте разбираться: что такое мили, как они начисляются и тратятся.


Суть миль

У авиакомпаний все просто. Вы летаете, вам начисляются бонусные мили. Через несколько полетов вы можете потратить эти мили на билеты или услуги: апгрейд до бизнес-класса, дополнительный багаж или еще что-нибудь. У банков бонусные мили начисляются не за полеты, а за покупки по карте. Мили можно потратить на покупку билетов, бронирование отелей и другие услуги, в зависимости от банка.

Какой смысл делать это банкам? Когда вы покупаете что-то по карте, ваш продавец платит комиссию банку: в среднем, от 2% до 4% от суммы покупки. Эта комиссия - экономическая основа системы платежей по картам. На ней все зарабатывают: ваш банк, банк вашего продавца и платежная система. Банку выгодно, чтобы вы пользовались картой как можно чаще. Желательно, чтобы карта стала вашим основным платежным инструментом. Даже если у вас кредитка, банку не так важно получить от вас проценты, как простимулировать вас совершать покупки как можно чаще. Банки зарабатывают не на вас, а на продавцах.

По сути, мили - это определенный вид кэшбэка, возвращение части потраченных средств за регулярное пользование банковской картой.

Начисление миль

Если авиакомпании начисляют мили исходя из дальности перелета, класса обслуживания и т.п., то мили по банковской карте набегают исходя из суммы ваших платежей. По карте All Airlines банка Тинькофф начисляется 2% от любых покупок по карте. У других карт механика такая же. Тратишь с карты, получаешь процент от трат в виде миль. Но вот сами курсы начисления миль за покупки разные. За одни и те же покупки с разных карт вернется разное количество миль.

Допустим, вы тратите 70 000 в месяц — т. е. 840 000 в год. Давайте возьмем популярные мильные карты и посмотрим, сколько вернется миль:

Как мы видим, больше всего миль принесли карты банков Сбербанк, Русский Стандарт и Райффайзен. All Airlines от Тинькофф Банка вернул владельцу всего 16 800 миль. На фоне других карт — не очень примечательный результат. Но давайте разберемся: 40 000 миль — это много или мало? В США по некоторым программам вы можете получить аж 50 000 приветственных миль. Тут мы подходим к важному моменту — реальной ценности миль.

Ценность миль

Принцип у всех один: сначала вы копите мили, а потом они превращаются в деньги. Но курс конвертации из миль в рубли у каждого банка свой. Например, 1 миля в Авангарде — это 36 копеек. У Русского Стандарта 1 миля равна 50 копейкам. В программе карты All Airlines 1 миля равна 1 рублю. То есть, 100 миль — это 100 рублей.

Допустим, вы хотите купить билет до Барселоны и обратно за 14 500 рублей. Вот, сколько нужно миль, чтобы получить такой билет:

Пока получается, что самые выгодные карты — ВТБ24 Трансаэро Платинум (подключена к программе «Трансаэро Привилегия») и All Airlines. Обе карты опережают всех остальных основных конкурентов с точки зрения выгоды при равных исходных данных.

Но тут есть еще несколько важных моментов, которые нужно обязательно проговорить.

1. Налоги и сборы. Не все бонусные программы позволяют оплачивать полную стоимость билета милями. Дело в том, что цена билета состоит из двух составляющих: тарифа и налогов/сборов. Обычно налоги и сборы составляют от 20 до 50% от стоимости билета. Билетные сайты показывают нам сразу финальные цены, а вот на сайтах авиакомпаний об этом можно узнать подробнее. Почти по всем программам с авиалиниями вы компенсируете только тариф. Сервисные сборы и налоги придется оплачивать самому. В All Airlines сервисные расходы компенсируются так же, как и сам авиабилет. Доплачивать не придется.

2. Стоимость годового обслуживания. По сути, это абонентская плата за пользование картой. Тут снова придется обратиться к данным:

ВТБ24 Трансаэро Платинум стоит 11 050 рублей в год — это практически стоимость целого билета.

3. Выбор рейсов. Практически у всех бонусных программ из списка есть существенное ограничение. Дело в том, что вы не можете купить за мили любой билет. Вы столкнетесь с ограничениями по странам, датам, авиакомпаниям или способу покупки. С картами, привязанными к Аэрофлоту, вы сможете летать только Аэрофлотом и партнерами. С картами Трансаэро (включая ВТБ24) — только Трансаэро и его партнерами.

На ALL Airlines таких ограничений нет. Вы можете купить за мили любой билет любой авиакомпании в любом направлении, на любую дату, в любом месте и через любой поисковик или агента. Включая лоукостеры (Ryanair, Победа и др.). Единственные условия, это оплата билета картой ALL Airlines и возможность компенсировать стоимость билета милями только полностью. Частичной доплаты, как в некоторых других банках, нет.

Зато вы сможете «докопить» мили уже после приобретения билета — такой опции нет больше ни у кого. Если в других банках вам нужно заранее знать, использовать ли мили, то с All Airlines вы сможете компенсировать билет в течение трех месяцев после полета. За это время можно будет накопить еще миль.

4. Срок действия миль и «активация» миль. Тут все просто: у всех карт из списка неактивные мили сгорают каждые 2 года. Не успели — потеряли накопленные мили. Мили ALL Airlines сгорают лишь раз в 5 лет. «Не успеть» будет сложно. Вдобавок, для того чтобы использовать бонусные мили Аэрофлота, сначала нужно обязательно слетать куда-нибудь Аэрофлотом за свой счет. Это «активирует» мили. Сами понимаете, что этот перелет тоже будет стоить вам денег.

5. Начисление миль за сам бонусный полет. За бонусный перелет ALL Airlines вы также получите и мили самой авиалинии, так как для авиакомпаний это обычный билет, купленный за ваши средства. Никаких ограничений на него не накладывается. Получается двойная выгода: вы продолжаете получать мили авиалиний за перелеты и в то же время копите мили ALL Airlines за покупки.

Бонусы

У каждой мильной программы свои плюшки. Это могут быть приветственные мили, повышенное начисление миль в день рождения, скидки у партнеров и т.д. В случае с All Airlines вам дадут повышенный мильный кэшбэк за траты в туристическом секторе. Например, за покупку авиабилетов через travel.tinkoff.ru вы получаете не 2%, а 5%, а за бронирование отелей и автомобилей возвращается 10%.

Пример: вы покупаете авиабилет за 28 000 рублей, который собираетесь компенсировать милями. Для вас билет бесплатен, но банк все равно вернет вам 5% — это 1 400 миль. Их можно использовать для компенсации следующего полета. Тратя в месяц 70 000 рублей по карте и 100 000 в год по туристической категории, вы примерно 21 000 миль. 21 000 миль — это, если что, бесплатный билет до Сингапура и обратно.

Давайте суммировать.

Кейс такой: вы тратите с карты 100 000 рублей в месяц и собираетесь лететь в Тель-Авив за 14 500 рублей. Стоимость билета состоит из тарифа (8 000 рублей) и сборов авиакомпании и налогов (6 500 рублей).

Выводы по таблице:

Доплата за сборы. В большинстве карт за билеты придется доплачивать ощутимую сумму — сборы авиакомпании и налоги.

Сколько таких билетов можно купить за год. По некоторым картам вы не сможете лететь бесплатно. Копить мили придется больше года (либо придется тратить больше 100 000 рублей в месяц с карты). С All Airlines вы точно получите любой билет бесплатно, причем в первый же год использования. Когда вы потратите 15 000 на компенсацию билета, у вас останется еще 10 000 миль. На них можно слетать куда угодно, если билет стоит меньше 9 000 рублей.

Сколько миль получите за покупку билета. Здесь All Airlines лидирует: за покупку билета вы получите еще 1200 миль, которые можно будет потратить на следующий билет.

All Airlines — выгодный продукт для путешественников или тех, кто регулярно летает в отпуск. Я летаю часто и, скорее всего, продолжу пользоваться и картой своего банка, и картой All Airlines. Тут есть маленькая хитрость: ребята из Тинькофф Банка подсказали, что All Airlines не мешает пользоваться другими бонусными программами.

Например, я могу по-прежнему тратить бонусы Аэрофлота, а с помощью All Airlines компенсировать сервисные сборы, за которые мне раньше приходилось доплачивать отдельно. Либо я могу компенсировать покупку авиабилета с помощью All Airlines, а бонусы Аэрофлота помогут мне проапргрейдить полет до бизнес-класса.

Кроме того, у карты богатый набор банковских услуг:

— кредитный лимит до 700 000 рублей;
— беспроцентный период до 55 дней;
— 1000 миль в подарок (нужно совершить одну покупку с карты);
— бесплатная страховка для путешествий (пойдет для оформления визы);

Заполнить анкету на получение карты All Airlines можно