Трасса Таврида в Крыму: Схема новой дороги от Керчи до Севастополя. Как пройдет трасса таврида крым схема Строящаяся дорога в крым

Последнюю информацию о самом крупном транспортном проекте Крыма – строительство , представило Министерство транспорта Республики Крым и «Служба автомобильных дорог Республики Крым». Многие данные подтверждают уже приведённую . Итак, чем же порадовало Министерство всех тех, кто следит за новостями проектирования и строительства крымского автобана.

Точная протяженность дороги составит 253,5 км., без учета подходов к Керченскому мосту и территории Севастополя. Как мы , Таврида пройдет по территории 6 муниципальных образований: Ленинский район, Феодосийский район, Кировский район, г.о. Судак, Белогорский район, г.о. Симферополь, Симферопольский район, г.о. Бахчисарай, Бахчисарайский район.

Сообщается о шести этапах работ по возведению дороги

1 этап. км 0 — км 76 (начало участка по новому направлению в районе пос. Приморский)

2 этап. км 76 (начало участка по новому направлению в районе пос. Приморский) — км 126 (выход на а.д. Белогорск – Льговское в районе с. Льговское)

3 этап. км 126 (выход на а.д. Белогорск — Льговское в районе с. Льговское) – км 161 (выход на а.д. Симферополь — Феодосия в районе г. Белогорск)

4 этап. км 161 (выход на а.д. Симферополь — Феодосия в районе г. Белогорск) – км 190

5 этап. км 190 км 224 (выход на а.д. Симферополь — Бахчисарай — Севастополь в районе с. Левадки)

6 этап. км 224 (выход на а.д. Симферополь — Бахчисарай – Севастополь в районе с. Левадки) — км 253+500 (граница Бахчисарайского района).

Все параметры, данные и цифры сведены в общую таблицу, которую мы и представляем Вашему вниманию.

Очень полезным оказалось, что Министерство предоставило достаточно точный картографический материал. Мы уже публиковали первые проекты , во многом приведённые карты повторяют уже опубликованную информацию. Пространственная локализация прохождения трассы Таврида всегда очень наглядна и позволяет достаточно адекватно представить будущую главную дорогу Крыма. Мы представляем самую точную на настоящее время схему трассы Таврида по данным Министерства транспорта РК, кликайте на изображения для просмотра полного разрешения.

Распределение интенсивности движения на трассе Таврида по этапам (кликабельно)

Все эти карты достаточно схематичны из-за своего масштаба, но даже такие схемы позволят полно представить объемы и особенности будущего проекта. Мы еще вернемся к информации предоставленной Министерством транспорта Республики Крым и разберем различные сооружения по пути трассы Таврида.

Кроме Крымского моста и нового терминала аэропорта «Симферополь», в центре внимания СМИ и общественности еще одна стройка федерального масштаба — трасса «Таврида».
Официальный старт строительства трассы был дан 12 мая 2017 года (хотя сами работы начались еще весной), к декабрю 2018 года на участке от Керчи до Симферополя по правой проезжей части трассы должны быть пущены две полосы движения, а завершение строительства планируется в 2020-м.
Проект строительства трассы «Таврида» полностью пройдет госэкспертизу и получит окончательный комплект документации к 20-му августа текущего года.


Как я уже писал несколько месяцев назад, протяженность трассы «Таврида» составит 253,5 км, без учета подходов к Керченскому мосту и территории Севастополя. Дорога пройдет по территории 6 муниципальных образований: Ленинский район, Феодосийский район, Кировский район, г. Судак, Белогорский район, г. Симферополь, Симферопольский район, г. Бахчисарай, Бахчисарайский район.

Итак, к концу июля служба автомобильных дорог РК рапортовала о готовности первого этапа строительства дороги (на автоподходах к мосту через Керченский пролив)
на 32%, второго — на 12%, третьего — порядка 7%, в ближайшее время подрядчик — АО "ВАД" — приступит к работам на четвертом этапе.

Уже заасфальтированы первые километры автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи. «Устройство верхнего слоя основания из асфальтобетонной смеси выполнено на первом участке длиной 2,1 км на всех четырех полосах основного хода дороги, а также на втором участке основного хода дороги на двух полосах протяженностью 0,5 км», - сообщает пресс-служба минтранса РК.

В министерстве добавили, что строители также полностью уложили верхний слой асфальта на одном из съездов транспортной развязки, на месте примыкания автомобильных подходов к будущей трассе «Таврида». Длина съезда составила 626 м. Общая длина основного хода автоподходов составит 8,6 км. Рабочее движение по ним со стороны Керчи планируют запустить в мае 2018 года, а полностью завершить их строительство — в декабре. Стоимость работ составит 6,9 млрд руб.

На новой дороге уже появились свои фонари. Первые столбы освещения, местного производства (компания «Промснабресурс-Крым») установили на выезде из Керчи.

На сегодняшний день наблюдается небольшое отставание от графика выполнения работ по строительству трассы, поскольку объект оказался сложнее, чем предполагалось изначально. Одной из острейших проблем строительства трассы называют нехватку строительных материалов. Для уменьшения стоимости работ ведется разведка семи месторождений инертных материалов, так же был проведен анализ использования бывших месторождений, законсервированных во времена СССР.

Определенные проблемы есть при выделении участков под строительство трассы — в некоторых местах строительство трассы затрагивает интересы недропользователей и местных жителей.
Плюс периодически дорожникам приходится «тормозить» с продвижением вперед из-за опасных находок. Так только за прошедший месяц в районе строительства было найдено и обезврежено три авиабомбы времен Великой Отечественной войны.

Поскольку почти всю территорию Крыма можно назвать большим археологическим плацдармом, то ученые получили право «первой ночи». Они первыми (после МЧС) обследуют места строительства трассы. В этом году им удалось найти более 80 тысяч артефактов и обследовать около 60 ранее открытых памятников.

Трасса М150 «Таврида» проектируется из расчета нагрузки в 40 тысяч автомобилей в сутки, с расчетной скоростью движения до 120 км/час.
На всем протяжении трассы планируется построить 17 транспортных развязок и 90 искусственных сооружений (мосты и путепроводы), а также 20 автозаправочных станций и 6 многофункциональных зон (МФЗ) дорожного сервиса, которые будут включать в себя автозаправочные станции, пункты питания, мотели и стоянки для большегрузного транспорта.
Будут на «Тавриде» и весы для грузовиков. В районе села Фонтан (Ленинский район) будет построен весогабаритный пункт для контроля передвижения грузов, мониторинга интенсивности и состава транспортного потока крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.

Ход строительства

Какой будет трасса «Таврида»

Четырехполосная автотрасса соединит Керчь, где будет построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем. Первый этап строительства автотрассы (в двухполосном исполнении) планируется завершить к концу 2018 года, второй (четыре полосы) — к концу 2020 года. Отрезок дороги в Севастополе (8-й участок) собираются проложить от горы Сахарная головка до трассы Севастополь-Ялта в районе поворота на Терновку. Однако проектно-изыскательские работы по севастопольскому участку еще не закончены и окончательное решение по нему не принято.

Вне населенных пунктов это будет четырехполосная трасса категории 1В с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. При прохождении по территории населенных пунктов - магистральная улица общегородского значения непрерывного движения и общегородского значения регулируемого движения.

Правительство РФ выделило на строительство в Крыму федеральной трассы «Таврида» 14,36 млрд.

В Крыму полным ходом идут работы по строительству федеральной трассы «Таврида ». Готовность четырех участков будущей дороги от 10% до 36%

Генподрядчик организовал работу в круглосуточном режиме, без выходных. Строительство ведется в соответствии с графиками, на сегодняшний день риски срывов сроков ввода реализации объектов отсутствуют, - сообщил председатель Госкомитета дорожного хозяйства РК Сергей Карпов.

Работы на трассе «Таврида» разбиты на шесть этапов. Участки 1-го, 4-го и 6-го этапов – это реконструкция существующей автодороги «Таврида». Участки 2-го, 3-го и 5-го этапов – это обход городов Феодосия, Старый Крым, Белогорск и Симферополь . Здесь предусматривается новое строительство.

Параллельно действующей дороги до декабря 2018 года будет выполнено строительство двух новых полос от Керчи до Симферополя. После переброса движения на построенную половину, на месте прежней дороги до декабря 2020 года построят еще две полосы и полностью сдадут объект в эксплуатацию, - отметили в пресс-службе ведомства.

Первый этап трассы готов на 36%, второй – на 27%, третий - на 35%, четвертый - на 10%.

Какие работы выполнены

Первый этап трассы «Таврида» начинается от пересечения с автомобильным подходом к Крымскому мосту до начала участка по новому направлению в районе поселка Приморский. Этот участок самый протяженный и составляет 70,78 км, - уточнили в госкомитете. - Здесь ведутся работы по устройству насыпи основного хода, переустройству инженерных коммуникаций, устройству металлогофрированных водопропускных труб, устройству слоя из геотекстиля и щебеночного основания дорожной одежды.

Также рабочие занимаются установкой мостов и путепроводов тоннельного типа. Заасфальтировано 24 км трассы.

Протяженность второго этапа - 50 км, дорога заканчивается в районе села Льговское. На данном участке заасфальтировано 13,5 км. Ведутся земляные работы, работы по переустройству инженерных коммуникаций, строительство мостов и путепроводов.

Третий этап трассы - 35,60 км от выхода на автодорогу Белогорск - Льговское в районе села Льговское до выхода на автодорогу Симферополь - Феодосия в районе Белогорска. Рабочие занимаются устройством ливневой канализации, земляного полотна и щебеночного основания, а также как и на предыдущих двух этапах прокладка инженерных коммуникаций, строительство мостов и путепроводов. Заасфальтировано 10 км.

Протяженность четвертого этапа 27,50 км от выхода на автодорогу Симферополь - Феодосия в районе Белогорска до села Луговое. Здесь проводятся такие же виды работ как и на третьем этапе.

Для строительства трассы в общей сложности задействовано более 700 единиц техники и около 2000 человек.

Протяженность трассы – 237,5 километра

Скорость движения – 120 километров в час

Количество полос – 4

Ширина полос движения – 3,5 метра

Наименьшая ширина разделительной полосы движения – 2,75 метра

Ширина обочины – 3,5 метра

Количество транспортных развязок – 17

Число мостов и путепроводов – 90

Количество наземных пешеходных переходов – 30

Сейчас всех интересует, когда же будет готова трасса «Таврида» , которая обещает вывести транспортную сеть Крыма на новый уровень, и которую уже окрестили Третьей стройкой века (после Крымского моста и нового терминала аэропорта «Симферополь»).

Актуальность автобана подобного уровня резко возросла с момента запуска Крымского моста в середине мая 2018 года. Такого наплыва автомобилей Крым не испытывал, наверное, за всю свою историю. А неготовность транспортной инфраструктуры привела к серьезной перегруженности действующих дорог и большим пробкам, начинающимся прямо при выезде с моста.

Такая ситуация обоюдно не нравится как жителям, так и гостям полуострова, что уж говорить о транспортных компаниях. Но есть надежда, что открытие современной трассы «Таврида» существенно облегчит транспортную перегруженность крымских дорог.

За то время, пока идет строительство трассы «Таврида», она буквально обросла разными слухами и мифами, поэтому мы попытались разобраться в текущей ситуации и узнать, когда же открытие трассы.

Сроки строительства и готовность дороги «Таврида» — когда открытие?

Как сообщают новости, «Таврида» почти готова! Точнее ее первая очередь в двухполосном исполнении по маршруту Керчь — Симферополь. В начале сентября строители трассы века сообщили о готовности первой очереди на 72% .

Таким образом, уже к концу года заработает двухполосная часть трассы. Вторая очередь — четырехполосный автобан до Севастополя планируют сдать к 2020 году .

Первое знаковое транспортное событие состоялось 5 сентября 2018 года — открытие фрагмента трассы «Таврида» — открыта для проезда развязка возле Крымского моста.

Схема «Тавриды»

В общем и целом, дорога первой категории «Таврида» станет новым уровнем развития транспортной инфраструктуры полуострова. Ее протяженность составит 250 км , а с учетом ее современной инфраструктуры доехать от Симферополя до Керчи и наоборот можно будет всего за два часа, а путь от Керченского моста до города-героя Севастополь составит три часа.

Официальная схема трассы «Таврида» была обнародована в прошлом году. Маршрут центрального автобана полуострова включает крупные города Крыма в обход курортным районам:

  • ● Керчь;
    ● Феодосия;
    ● Белогорск;
    ● Симферополь;
    ● Бахчисарай;
    ● Севастополь.

Немного фото и видео на тему «Таврида сегодня» для более точного понимания темпов и этапов строительства Третьей стройки века в Крыму.



Ни для кого не секрет, что состояние транспортной системы Крыма оставляет желать лучшего. Из года в год по итогам опросов, которые проводит Министерство туризма Крыма, первым пунктом списка недовольств туристов является состояние дорог. На фоне открытия моста существующие дороги не справляются с наплывом автомобилей.

Мы искренне надеемся, что открытие первой очереди трассы «Таврида», которое ожидается в ближайшие три месяца, благотворно скажется на развитии нашего региона, туристической удовлетворенности гостей полуострова и позволит транспортным компаниям осуществлять перевозки по Крыму на еще более высоком уровне.

Официальная информация от Минтранса РФ. В связи с планами строителей Крымского моста ввести автодорожную часть Крымского моста в эксплуатацию со значительным опережением, в мае 2018 года, Министерство транспорта РФ рассматривает поэтапную схему организации движения по новой трассе через Керченский пролив.

Акционерное общество «ВАД» приступило к строительству автодороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив 22 февраля 2017 года. Спустя год общая готовность автоподхода составляет 77 %.

В прошлом году, Сергеем Валерьевичем Аксеновым – главой Республики Крым и Романом Владимировичем Старовойт — руководителем Росавтодора, был заложен камень, который ознаменовал начинание строительных работ, крымской части автоподходов к мосту через Керченский пролив.

Керчанин Константин Ходаковский продолжает снимать грандиозное строительство, развернувшееся в городе, при помощи управляемого дрона.

Министр транспорта России Максим Соколов проинспектировал ход реализации проектов, связывающих Кубань и Крым в единую автодорожную сеть через Крымский мост. Маршрут главы Минтранса практически соответствовал тому, по которому в 2018 году можно будет добраться на автомобиле из Анапы в Симферополь.

Сотрудники компании «ВАД», ведущей строительство трассы «Таврида», презентовали на мультимедийной выставке «Россия, устремлённая в будущее» передовые технологии, по которым строится крымская дорога. По словам специалистов, самые современные технологии применяются как для изготовления самого покрытия трассы, так и для оснащения дорожной техники. Корреспонденты Крыминформа посетили один из участков «Тавриды», чтобы посмотреть, как на самом деле строится новая трасса в Крыму.

Симферополь, 16 ноября. Крыминформ. Строители уложили верхние слои асфальта на 18 км трассы «Тавриды» на участке от Керчи до Белогорска. Об этом сегодня Крыминформу сообщили в компании «ВАД», которая является подрядчиком строительства трассы.

Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи должно произойти до 30 мая 2018 года. Об этом говорится в дополнении к распоряжению Правительства РФ от 5 октября 2017 года №2164-р, сообщает Крыминформ.

Строители «Тавриды» возвели две полосы автодороги и нанесли на них разметки. Ширится полоса будущего автобана за микрорайоном «Солнечный». Одна за другой растут опоры эстакады. За стройкой наблюдают камеры на солнечных батареях. Керченские мужчины пошли работать на ВАД и в семейном кругу с гордостью объявляют размеры своих зарплат. Каждый день приближает момент сдачи моста через Керченский пролив. Жизнь кипит. Недалеко от территории, где строится развязка автомобильной дороги, по которой туристы будут

Трасса «Таврида». Развязка Керчь 9 километр с квадрокоптера

Тихая и размеренная жизнь полукурортного городка, на самом востоке полуострова Крым сильно изменилась после начала грандиозной стройки. Керченский мост еще на стадии разработки стал легендарным проектом. Керчане с удивлением и удовольствием наблюдают с разных точек города за этой стройкой, прислушиваются по ночам к раскатистым звукам от забивания свай, мерному писку строительной техники.

В рамках создания зеленых зон вдоль строящейся в Крыму федеральной трассы «Таврида» планируется высадить более 322 тысяч деревьев. Об этом в ходе IV Крымского транспортного форума, который открылся в Алуште, заявил первый заместитель министра транспорта РК Сергей Семенов.

Новосибирская строительная компания «Сибавтобан» уложила два нижних слоя асфальта на километровом участке строящейся автодороги Дубки – Левадки, которая станет частью объездной Симферополя. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор «Сибавтобана» Андрей Мороцкий.

Безостановочно на «Верхнем Солнечном» работают самосвалы, экскаваторы и другая тяжелая техника. Рабочие четко разграничили территорию, где пройдет основной этап строительства. На месте так же находится машина для забивания свай, которую в скором времени задействуют по назначению.