Владелец s7 владислав филев. Филев владислав феликсович

Владислав Филёв

основатель компании S7 Airlines

S7 Airlines 25 лет на внутренних и международных рейсах
Размер флота - 64 лайнера
Пассажиров за 2016 г. - 13,1 млн человек
География полета - 172 направления в 28 странах

Другие активы Авиакомпания «Глобус»
Учебный центр S7 Training
Технический холдинг «Инжиниринг»
«С7 космические транспортные системы»
«С7 Сервис» и другие

«Мы профессионалы в своей нише. Если останутся только большие предприятия, это будет как лес, в котором нет травы. Должны быть корпорации, большие компании, маленькие предприятия и частный бизнес. Иначе нарушится баланс».
Мы получили в наследство огромную страну, историю и ресурсы, которые потеряли

- Привет, Владислав! Я приехал не с пустыми руками, привез тебе нашу совместную карту S7 Airlines Tinkoff Black Edition. Поздравляю!

Привет! Спасибо.

- Расскажи о себе: где родился, служил?

Я родился в семье военного, на Сахалине. Отца часто переводили служить: на Украину, в Москву, в Сибирь. Мы с ним ездили. Я учился в Академии Военно-космических сил. Служил офицером в Ракетных войсках стратегического назначения.

А я вот буквально вчера выступал перед студентами Бауманки. Перед выступлением встречался с ректором Анатолием Александровым. Он мне рассказывал о наших Королёве и Туполеве. Я спросил о ракетах, а он ответил, что наш РД-272 - совершенный двигатель. Не нужно делать ничего нового, потому что на этом еще 50 лет можно спокойно летать. Он меня убедил, что Илон Маск и Джефф Безос делают маркетинг и это всё пустое.

Нет, эти американские предприниматели - замечательные ребята. И то, как они подошли к развитию новых технологий, - это здорово. Они научились это делать гораздо дешевле нас.

- Кстати, расскажи о своем космическом проекте? Мы все читали в газетах, но услышать правду от тебя хочется.

Ты не поверишь. Это не дань моде, я собираюсь заработать денег. Мы купили плавучий космодром и ракеты-носители. Ракеты разрабатывались еще в советские времена. Да, Маск создал недавно новую ракету, но наша уже 40 лет работает отлично.

Конструктив мы пока менять не будем, но поработаем над улучшением топлива. Да, в дальнейшем мы сделаем качественно новый продукт, новое поколение. Это как в армии два одинаковых по уровню подготовки бойца, но у одного оружие старого поколения, а у другого - нового. У вооруженного старым нет шансов победить того, с новым оружием.

- Такое революционное изменение.

Да. В ближайшие 15 лет будет революция в космической авиации. Представь, что это станет доступным и мы сможем слетать на Луну и посмотреть там балет.

- Слетать на Луну - это круто. Я не понимаю космический туризм, который предлагает Ричард Брэнсон. За 200 тысяч долларов люди вылетают в стратосферу, крутятся там и возвращаются на Землю. Не верю Брэнсону, он мечтатель. А Маск вообще авантюрист. Верю только в Безоса, вот он крепкий управленец.

Но ракету Илон Маск сделал крутую. Я пока только купил стартовую площадку. Когда сделаем ракету - посмотрим. А может, будет просто площадкой для других ракет. Илон собрал вокруг себя людей и знания и сделал классный продукт.

Скорее нет. То, что у нас есть сейчас, - результат того, что сделали такие, как мы. Да, ты сделал отличный свой продукт - банк. Да, мы с женой сделали авиакомпанию. Но в целом создать страну, в которой было бы правилом создавать успех, не получилось.

- В девяностых нам было проще, чем родителям. Мы были молодыми и рисковали. Помню, как меня осуждали все родственники, когда я начал торговать: «Тебя посадят, ты спекулянт».

Помню, папа приехал в Новосибирск ко мне. Я уже был директором авиакомпании «Сибирь» и показывал ему, что сделал, чего добился за довольно короткий период. Он ходил, смотрел. Дома вечером жена пожарила нам картошки, налила по рюмке. Он выпил и говорит: «Ну да, сделал много, но с прибавочной стоимостью-то что делаешь? Присваиваешь?» Да, родителям нашим было сложно принять предпринимательство.

Конкуренция должна быть здоровой, а не уничтожать противника

- Меня часто спрашивают: «Что такое быть предпринимателем?» Я говорю: «Это толерантность к риску». Ты всегда рискуешь и должен это принимать.

Я не согласен про толерантность к риску. Ты знаешь, есть два больших типа предпринимателей: воины и солдаты. Вот ты - типичный воин. Для тебя риски - образ жизни. А я солдат: если могу не брать риск, я его не буду брать.

Трудно сказать воин я или нет. Занимаюсь уже 11 лет одним делом и сфокусирован только на нем. Хотя многие думают, что я несерьезный вообще. Мы с тобой похожи и конкурируем с монополистами и гигантами: я второй по кредитным картам в стране после Сбербанка. Твой S7 - второй успешный авиаперевозчик в стране. Ты конкурируешь только с «Аэрофлотом». Как тебе удается выживать в конкуренции и что планируешь дальше?

Я к конкуренции отношусь по-другому. Конкуренция сейчас вышла за рамки конкуренции внутри страны. Конкурируют уже народы, образования стран. Конкуренция должна быть здоровой, а не уничтожать противника. Мы должны друг друга подстегивать.

Необходимо, чтобы в стране были представлены разные виды предприятий, разные виды бизнеса. Есть огромные банки, которые занимаются привлечением огромных капиталов и инвестиций в инфраструктурные проекты. Есть банки, которые занимаются работой со средними предприятиями. Есть банки для частных лиц. Это всё разные виды бизнеса.

Точно так же как и авиакомпании. Есть авиакомпании, которые летают на большие расстояния, которые обладают специальными компетенциями для этого. Вот у нас для этого практически нет дальнемагистральных самолетов. А у «Аэрофлота» это серьезная часть бизнеса.

У нас есть своя ниша, в которой мы чувствуем себя профессионально. Это важно, потому что если останутся только одни большие предприятия, это будет как лес, в котором нет травы. Да, должны быть огромные деревья, деревья поменьше, совсем маленькие кустики, трава, мох, перегной. Иначе нарушится баланс. В том же самом лесу нарушится баланс, и он умрет в результате.

- А всё-таки почему вы не занимаетесь дальнемагистральными перелетами?

Это другой бизнес с другой технологией, психотипом и экономикой. Летать на три часа и на четырнадцать часов - это разное.

Вот ты играешь в футбол или в теннис. И там и там мячик. Разница в размере мячика, в его весе, в том, как ты его пинаешь или кидаешь. Так и в дальней авиации: просто другая работа и квалификация. У нас высокая квалификация в своей нише, мы преимущественно летаем на средние расстояния. Мы ее развиваем, и нам это нравится.

Владислав Филёв - российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines. В 1985-1993 служил в Ракетных войсках стратегического назначения военным инженером. С 1993 по 1996 год - заместитель директора ЗАО «Металлист» в Новосибирске. В 1997 стал председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь». В 1999 работал гендиректором «Внуковских авиалиний». С 2009 по 2016 год - генеральный директор ЗАО «Группа компаний С7». В 2016 создал авиакомпанию Charlie Airlines на Кипре и купил космодром «Морской старт» в порту Лонг-Бич в США. В этом же году стал председателем совета директоров учебного центра S7 Training, «S7 сервиса» и S7 Cargo. Женат, трое детей.

Дата рождения: 31 августа 1963 года
Образование: Военный инженерный Краснознаменный институт имени А. Ф. Можайского (Санкт-Петербург)
Собственный капитал: 108,11 млрд рублей (оборот S7 Airlines в 2016 году )
Существующее образование не учит человека, а дает возможность учиться

- Что тобой движет и мотивирует инвестировать в космическую программу? И какие риски были, когда ты покупал авиакомпанию «Сибирь»?

Авиакомпания была скорее безысходностью. Она мне денег была должна по взаимозачетам. Не рассчиталась, пришлось купить. А потом полетал и затянуло.

С космосом всё иначе. Наверное, это возраст. Что хочет человек в пять лет? Стать космонавтом. Что хочет в пятнадцать лет? Быстрее окончить школу, поступить в институт. Что хочет в двадцать лет? Быстрее окончить институт, пойти работать. Что хочет в тридцать лет? Стать боссом побольше. Что хочет человек в пятьдесят лет? Стать космонавтом.

- Это важно - делать то, что нравится. Вы очень активно развиваетесь, молодцы. Нам нравится ваша рекламная кампания, вы чувствуете клиента. Поэтому мы доверили вам маркетинг совместной карты. Скажи, в чём секрет успеха S7?

Мы занимаемся делом, которое нравится. Получаем от него удовольствие и хотим сделать его лучшим образом.

Безусловно, важна культура, которая есть в компании. Однажды в начале своей карьеры я зашел в один из цехов. Там было грязно и неряшливо. И мужик лет 60-ти что-то делал. Я говорю: «Слушай, а что у тебя так грязно? Ты же тут проводишь большую часть своей жизни». Он: «А что мне? Отработаю, выйду, а там у меня другая жизнь».

Хорошо, когда человек работает в таком месте, куда хочет привести семью. У нас в компании легко может работать три поколения. Я думаю, что это очень большое достоинство. Если человек хочет привести своего ребенка, это значит хорошее место. Значит, он считает, что здесь комфортно, приятно и интересно.

- Владислав, вот у вас целый холдинг S7. Есть технический центр по обучению пилотов. Расскажи о нем.

Бери детей, приходи полетать! У нас мощный центр, на который потратили много денег. Мы обучаем всему сами, потому что хотим пилотов и бортпроводников с практическими знаниями. Проблема в том, что существующее образование больше не преследует цель научить человека. Оно дает возможность. Поэтому мы сами обучаем людей с сырым образованием.

В центре учатся наши курсанты и люди из других авиакомпаний. Всех готовим по тем стандартам, которые установили для себя. Собственный центр содержать дешевле, чем куда-то посылать учиться. И весь процесс мы можем контролировать: смотрим, кто как учится, готов ли с нами работать.

Самолет спроектирован так, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию за всё время работы. А техническое обслуживание нужно для того, чтобы убедиться, что всё в порядке. Тем не менее с самолетами может произойти всякое. Самолет - штука дорогая, летать должен много. Чтобы много летал, его нужно поддерживать в хорошем состоянии. Лучше, если мы будем делать эту работу сами, чем платить кому-то даже очень хорошо квалифицированному. Мы и сами неплохо квалифицированные.

- Наш последний традиционный вопрос. Что бы ты порекомендовал молодому предпринимателю из Новосибирска? Вот представь, ему 20 лет, он хочет начать свой бизнес.

Я бы рекомендовал не сдаваться. Генри Форд говорил: «Если кажется, что весь мир против тебя, помни, что самолеты взлетают против ветра». Если ты предприниматель, то почти всё всегда против тебя. Главное - не сдаваться. Будь готов продолжать свою работу, когда другие уже забыли, перекинулись на что-то другое и начали заниматься модными идеями. Если ты продолжаешь, если ты упорен, то успех придет.

26.03.2015, Под гендиректором "Группы S7" сложилось шасси, Фото: ТАСС , Видео: LifeNews

Юрий Сенаторов, Елизавета Кузнецова

Московское межрегиональное следственное управление на транспорте (ММСУТ) начало доследственную проверку инцидента с шестиместным одномоторным самолетом Epic LT, . За штурвалом самолета находился гендиректор ЗАО "Группа S7" Владислав Филев . Из-за инцидента взлетно-посадочная полоса, на которой он произошел, бездействовала три часа.

Инцидент с Epic LT, принадлежащим ООО "Глобус-Авиа", произошел около девяти часов вечера 24 марта в аэропорту Домодедово. Самолет деловой авиации совершал рейс из чешского города Брно в Москву. За штурвалом находился гендиректор ЗАО "Группа S7" Владислав Филев, вместе с которым летел инструктор этой же компании. По словам источников "Ъ", Владислав Филев летал в Брно в командировку, цель которой является коммерческой тайной. При этом в ООО "Глобус" подчеркнули, что Epic LT - частный самолет, используемый для собственных нужд авиакомпании. В окружении Владислава Филева отмечают, что он является профессиональным пилотом с большим количеством часов налета, у него имеются все необходимые документы для пилотирования воздушных судов такого типа.

При заходе на посадку на вторую полосу аэропорта Домодедово Epic LT выпустил шасси, однако непосредственно перед приземлением одна стойка шасси по неизвестным пока причинам сложилась. В результате пилотировавший самолет Владислав Филев был вынужден посадить самолет на фюзеляж. В авиакомпании при этом сообщили, что сам полет проходил в штатном режиме.

[LifeNews.Ru, 25.03.2015, "Генеральный директор S7 забыл выпустить шасси при посадке в Домодедово" : LifeNews выяснил, что за штурвалом частного самолета, аварийно приземлившегося минувшей ночью в аэропорту Домодедово, находился генеральный директор группы компаний S7 Владислав Филев. Именно он при посадке в воздушной гавани Москвы забыл выпустить шасси. [...]
По словам источников в СК, сам Филев объяснил свою ошибку сильной усталостью. Ведь генеральный директор совершил несколько перелетов: из Москвы он вылетел в Калининград, оттуда направился в Карловы Вары и в Брно, а затем вновь в столицу России. - Врезка К.ру]

Как пояснили источники "Ъ" в Домодедово, в результате неудачного приземления самолет выкатился с взлетно-посадочной полосы и его вынесло на рулевую дорожку. Особых неудобств этот инцидент для аэропорта не создал, за исключением того, что вторая полоса с 20:55 до 23:55 была закрыта для взлета и посадки самолетов. По словам источника "Ъ" в аэропорту, ЧП не повлияло на прием и отправку других самолетов. Впрочем, отметили источники в аэропорту, определенный ущерб инцидент все-таки причинил - простаивание полосы и ее последующая продувка в целях безопасности стоят денег. При этом сотрудники аэропорта затруднились сразу оценить предполагаемый ущерб.

Сам Epic LT пострадал незначительно, а пилот Владислав Филев и инструктор вовсе отделались легким испугом. В тот же вечер следователь ММСУТ, занимающийся доследственной проверкой инцидента на наличие признаков ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена), провел их освидетельствование на наличие алкоголя в крови. Результат оказался отрицательным.

В ММСУТ высказали сомнение, что доследственная проверка приведет к возбуждению уголовного дела. "Каких-либо видимых причин для этого мы не видим",- подчеркнул собеседник "Ъ".

Совладелец и Генеральный директор ЗАО «S7 Group», бывший ген директор «Авиакомпания «Сибирь» (S7)

«Биография»

Владислав Феликсович Филёв родился в 1963 году в семье военного, в Южно-Сахалинске

Образование

Окончил Военный инженерный Краснознамённый институт имени А. Ф. Можайского (современное название Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского).

Деятельность

«Новости»

Совладелец S7 Филева погибла в авиакатастрофе в Германии

В авиакатастрофе в Германии погибла совладелец S7 Наталия Филева

В районе Франкфурта-на-Майне 31 марта разбился самолет, на борту которого находилась совладелец компании S7 Наталия Филева, сообщили в пресс-службе компании.

Там указали, что частный самолет Epic-LT, на борту которого находилась 55-летняя Филева, разбился при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах. Подробности случившегося пока неизвестны.

Совладелец S7 Наталия Филева погибла в авиакатастрофе в Германии

Одна из богатейших женщин России Наталия Филева разбилась при посадке частного самолета в Германии.

Совладелец группы S7 Наталия Филева, одна из богатейших женщин России, разбилась в авиакатастрофе в Германии, сообщил Forbes источник, близкий к S7. Информацию подтвердила пресс-служба авиакомпании. Филева в 2018 году заняла 172 место в рейтинге богатейших бизнесменов России. Ее состояние Forbes оценил в $600 млн.

Совладелец S7 Наталья Филева погибла в Германии, Владислав Филев, гендиректор компании, жив

Источник в окружении гендиректора российской авиакомпании S7 Владислава Филева опроверг сообщения о его гибели в авиакатастрофе в Германии, разбились его жена Наталья и тесть. Ранее немецкая Bild написала, что в Германии разбился самолет, погибли двое россиян. Появлялись сообщения, что среди погибших Владислав Филев. «Погибла Наталья Валерьевна вместе с отцом. Они летели в Германию на лечение. Не Филев, а жена», - сказал собеседник. Телефонный номер Натальи Филевой при попытке дозвониться недоступен, - сообщает РИА «Новости».

Акционер S7 Наталия Филева разбилась в авиакатастрофе на частном самолете в Германии

Об этом со ссылкой на пресс-служба компании сообщает ТАСС. «31 марта 2019 года при заходе на посадку частного самолета Epic-LT в аэропорт Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне) в возрасте 55 лет погибла акционер S7 Airlines Филева Наталия Валерьевна. Обстоятельства трагедии пока неизвестны», - говорится в сообщении пресс-службы.

S7 Airlines предложила наладить в Подмосковье выпуск бизнес-джетов

Гендиректор S7 Airlines Владимир Объедков представил губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву проект завода по производству легких бизнес-джетов в подмосковном Ступино. Компания намерена инвестировать в него 13 млрд руб.

«Многоразовая ракета, орбитальный космодром – красивые проекты»

Гендиректор S7 Space рассказывает, как создавалась первая в России частная космическая компания, зачем ей свой завод ракетных двигателей и почему S7 Space хочет арендовать МКС

В марте холдинг S7 Group закрыл сделку по покупке плавучего космодрома «Морской старт» в Калифорнии. О планах компания сообщила на полтора года раньше. На прошедшей тогда пресс-конференции журналисты настойчиво допытывались у совладельца холдинга Владислава Филева, нет ли у проекта рисков, что Украина откажется поставлять даже частной российской компании ракеты «Зенит». Оказалось, риски были с другой стороны: разрешения от США и Украины S7 Space уже получила, а распоряжение российского правительства о поставке отечественных комплектующих ждет уже много месяцев.

S7 Group Филевых вложит $300 млн в производство ракетных двигателей

Входящая в S7 Group супругов Наталии и Владислава Филевых компания S7 Space хочет купить у государства 36 построенных еще при СССР ракетных двигателей НК-33 и НК-43, рассказал в интервью «Ведомостям» гендиректор S7 Space Сергей Сопов. Компания также хочет купить «документацию, оснастку, технический задел – все, что сохранилось по этой теме от советской программы». S7 Space намерена построить свой завод ракетных двигателей в Самаре. Естественно, двигатели подвергнутся модернизации, ведь они созданы лет 40–50 назад, указывает Сопов. Главная задача – сделать двигатель для многоразовых запусков.

УРОЖЕНКА НОВОСИБИРСКА НАТАЛИЯ ФИЛЁВА ВПЕРВЫЕ ПОПАЛА В ТОП-200 БОГАТЕЙШИХ БИЗНЕСМЕНОВ РОССИИ

В рейтинг «200 богатейших бизнесменов России», который 20 апреля опубликовало российское издание Forbes, впервые вошла уроженка Новосибирска, председатель совета директоров ЗАО «Группа компаний S7» Наталия Филёва.

В списке издания ее фамилия находится на 171-м месте. Состояние Филёвой оценено в 600 млн долларов. Филёва владеет контрольным пакетом ГК S7 (82,2 % акций), включающей авиакомпании S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь»), «Глобус» и еще несколько компаний в сфере авиаперевозок и обслуживания воздушных судов.

И что интересно, все они на свободе

Председатель совета директоров ЗАО «Группа компаний S7», уроженка Новосибирска Наталия Филёва впервые вошла в рейтинг «200 богатейших бизнесменов России», ежегодно составляемый российским изданием Forbes

Состояние Наталии Филёвой оценено в 600 миллионов долларов, в рейтинге она занимает 171-е место. Ранее в список богатейших бизнесменов России Филёва не входила.

Владислав Филев вырастил себе смену

Бизнесмен ушел с должности гендиректора S7 Group, но одним из руководителей компании стала его дочь Татьяна

Филев ушел с должности гендиректора ЗАО «Группа компаний С7», рассказали двое знакомых Филева. ЗАО владеет авиакомпаниями «Сибирь и «Глобус» (летают под брендом S7 Airlines) и занимается продажами билетов, маркетингом, работой с аэропортами, банками, лизинговыми компаниями, развитием информационных технологий – авиакомпании только перевозят пассажиров. Филев с супругой Натальей – единственные владельцы группы.

Совладелец S7 купил контрольный пакет «Трансаэро»

Cовладелец авиакомпании S7 («Сибирь») Владислав Филев подписал соглашение о покупке у Александра Плешакова не менее 51% акций «Трансаэро». Новый владелец попытается избежать банкротства проблемного перевозчика

Гендиректор и совладелец группы S7 Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали вечером во вторник, 20 октября, соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51% акций «Трансаэро», рассказали РБК Филев и Плешаков. О сделке знает и топ-менеджер одного из банков-кредиторов компании.

Криминальная «крыша» Каменщика и Филева

В апреле 2002г. разгорелась борьба за авиакомпанию «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ). В конфликте принимают активное участие авторитеты из северокавказской организованной преступной группировки (ОПГ). Лидеры ОПГ, в частности, известные криминальные авторитеты Татевос Суринов и Ибрагим Сулейманов, пытаются установить контроль над авиакомпанией, действуя совместно с группой «Ист Лайн» (возглавляет Дмитрий Каменщик) и авиакомпанией «Сибирь» (руководит Владислав Филев) и осуществляя силовое обеспечение акций последних.

Самая опасная авиакомпания

Гендиректор «Сибири» Владислав Филев сумел замять инцидент, который мог существенно испортить репутацию компании, с помощью своего давнего друга — Александра Нерадько, первого заместителя министра транспорта РФ. Нерадько в очередной раз «прикрыл» Филева и остановил расследование, поэтому в прессу информация о случившемся не попала.

«Агентство антикризисных технологий и инвестиций» назвали имена заказчиков захвата МОСТРАНСАГЕНТСТВА

Когда в апреле 2002г. разгорелась борьба за одну из авиакомпаний, на свет очень быстро просочилась информация о том, что в захвате принимают участие Ибрагим Сулейманов и Татевос Суринов, за которыми шла слава авторитетов из северокавказской организованной преступной группировки (ОПГ). Контроль над авиакомпанией они пытались установить, действуя совместно с известной бизнес-группой и авиакомпанией «Сибирь» (руководит Владислав Филев) и осуществляя силовое обеспечение акций последних.

«Сибирь» сбросила балласт

Частные акционеры авиакомпании «Сибирь» Владислав и Наталья Филевы продали принадлежащую им авиакомпанию «Глобус» структурам группы «Ист Лайн» за долги, накопленные «Сибирью». Эксперты считают продажу дочерней компании не худшим в нынешней ситуации способом рассчитаться с крупнейшим поставщиком услуг.

Российские компании в Фарнборо заключили контракты более чем на 10 млрд долларов

ИФК также подписала соглашение о намерениях с группой ЗАО «Группа компаний «С7» по созданию тренажерного центра по подготовке пилотов на самолет Ан-148. Тренажерный центр будет находиться в аэропорту «Домодедово» на площадке S7 Training. Группа «С7» инвестирует в проект около 10 млн долларов, говорил журналистам глава группы Владислав Филев.

Авиакомпания «Сибирь» исполнила долговые обязательства перед Сбербанком

В группу входят ООО «Глобус». «Группа компаний С7» ООО «С7 Тур», ООО «С7 Инжиниринг», ООО «С7 Сервис», ООО «С7 Чартер», ООО «С7 Инвест», ООО «С7 ИТ», ООО «С7 Карго». ЗАО принадлежит 1% акций АО «Авиакомпания «Сибирь». Таким образом, после оплаты допэмиссии группа консолидирует основные активы S7 Group. «Группа С7» создана «Сибирью» для управления непрофильными активами авиакомпании. Компанию возглавляет бывший гендиректор «Сибири» Владислав Филев.

Н.Филева вышла из состава акционеров S7 Airlines, оплатив этими акциями допэмиссию «Группы С7» /версия 2, уточняется должность Н.Филевой/

Группа С7″ создана «Сибирью» для управления непрофильными активами авиакомпании. Компанию возглавляет бывший гендиректор «Сибири» Владислав Филев.

Авиакомпания «Сибирь» проведет сегодня внеочередное собрание акционеров, которое введет в совет директоров перевозчика двух представителей Альфа-банка. Источник, близкий к совету директоров авиакомпании, рассказал «Ъ», что они заменят в совете Наталью и Владислава Филевых.

Владислав Филев, генеральный директор авиакомпании «Сибирь»: Это как любовь. Шел-шел - и вдруг…

«Сибирь» готова к альянсам, но не нашла себе достойную пару, говорит гендиректор авиакомпании Владислав Филев.

Семейный подряд: Владислав Филев заменит жену

Владислав Филев покидает кресло гендиректора авиакомпании «Сибирь», пишет сегодня газета «Ведомости». Он перейдет на должность гендиректора «Группы компаний С7», которую сейчас занимает его жена Наталья Филева. Возможно, за этим последует продажа доли в группе или части ее активов. Во вторник совет директоров обсудит отставку Филева. На его место предполагается назначить первого заместителя гендиректора «Сибири» Владимира Объедкова.

Филев не сдается. Владельцы «Сибири» попросили Александра Лебедева приостановить переговоры с государством о покупке 26% акций авиакомпании. Возможно, гендиректор «Сибири» Владислав Филев надеется на помощь первого вице-премьера Игоря Шувалова

О поступившей от Филева и его супруги Натальи просьбе «Ведомостям» рассказал Лебедев. В письме владельцу Национальной резервной корпорации (НРК, копия есть у «Ведомостей») те просят отказаться от исполнения подписанного ранее сторонами коммюнике об объединении авиаактивов. Мотив решения такой: «В связи с повышенным вниманием к деятельности авиакомпании». Других аргументов в письме не приводится. Но к переговорам можно вернуться в более благоприятное время, пишут Филевы. Источник, близкий к ним, подтвердил факт существования письма. Представитель «Сибири» вчера не отвечал на телефонные звонки.

ВЛАДИСЛАВ ФИЛЁВ ПОДАЛ В ОТСТАВКУ С ПОСТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АВИАКОМПАНИИ «ВНУКОВСКИЕ АВИАЛИНИИ»

Владислав Филёв подал в отставку с поста генерального директора авиакомпании «Внуковские авиалинии». Такое решение было принято после завершения первого этапа разработки плана слияния авиакомпаний «Сибирь» и «Внуковские авиалинии» и утверждено Советом директоров авиакомпании «Сибирь».

Супруги Владислав и Наталья Филевы довели свою долю в ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (AVSI) до 70% акций

Супруги Владислав и Наталья Филевы довели свою долю в ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (AVSI) до 70% акций, сообщил журналистам в понедельник в Москве глава «С7 Групп» Владислав Филев. «В период кризиса мы у миноритарных акционеров приобрели около 5% акций», — сказал В.Филев. Он сообщил, что у них сейчас 70% акций, у государства — 25% и у миноритариев остается еще 5% акций компании. «Мы верим в собственные акции и всегда находимся в позиции покупателя», — сказал он.

– генеральный директор ЗАО «Группа компаний С7».

Фото: http://viperson.ru/wind.php?ID=6521

Биография Филева Владислава

Родился в 1963 г. в г. Южно-Сахалинске;

Окончил Академию военно-космических сил им. Можайского (г. Ленинград) в 1985 г.;

1985-1993 - служил в Ракетных войсках стратегического назначения, в 1992 г. попал в автокатастрофу, в результате которой был вынужден уволится из Вооруженных Сил;

1993-1996 - заместитель генерального директора завода ЗАО "Металлист" по экономике (г. Новосибирск);

Апрель-октябрь 1996 г. - председатель совета директоров инвестиционной компании АООТ "Еврофинансы-Новосибирск";

С октября 1996 г. - заместитель генерального директора ОАО "БогучанГЭСстрой" по финансовым вопросам, затем - по перспективному развитию и планированию;

С 1997 г. входил в состав Совета директоров авиакомпании "Сибирь " (г.Новосибирск) как представитель ИК "Русинпром-Инвест";

В марте 1998 г. был назначен генеральным директором авиакомпании "Сибирь"; в июне 1999 г. по совместительству был назначен генеральным директором авиакомпании "Внуковские авиалинии" (г. Москва), однако, уже в августе подал в отставку с этого поста;

С мая 2009г. - генеральный директор ЗАО "Группа компаний С7".,

Женат, имеет троих детей.

Достижения Владислава Филева

  • Член совета директоров ОАО "Внуковские авиалинии";
  • Член Политсовета,
  • Член Исполкома движения "Россия" (лидер - Г.Селезнев) с января 2001 г.

Увлечения Филева Владислава

Владислав Филев увлекается водными видами спорта - водными лыжами и плаванием, а также музыкой. Пилотирует малые воздушные суда и поддерживает проекты в области малой авиации.

(1963-08-31 ) (55 лет) К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Владисла́в Фе́ликсович Филёв родился в 1963 году в семье военного, в Южно-Сахалинске. Окончил (современное название Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского). В период с 1985 по 1993 годы служил в Ракетных войсках стратегического назначения в должности военного инженера. В 1992 году попал в автокатастрофу, в результате которой был вынужден уволится из Вооруженных Сил. С 1993 по 1996 год работал заместителем директора завода ЗАО «Металлист» по экономике (г. Новосибирск). В апреле 1996 года возглавил совет директоров инвестиционной компании «Еврофинансы-Новосибирск». В октябре 1996 стал заместителем директора ОАО «БогучанГЭСстрой» по финансовым вопросам, затем - по перспективному развитию и планированию. В декабре 1997 года избран председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь» как представитель ИК "Русинпром-Инвест", в марте 1998 года стал гендиректором авиакомпании «Сибирь». С июня по август 1999 года по совместительству работал гендиректором «Внуковских авиалиний». С 12 мая 2009 года назначен генеральным директором ЗАО «Группа компаний С7 ». Женат на Наталии Филёвой . У них трое детей .

Напишите отзыв о статье "Филёв, Владислав Феликсович"

Примечания

Отрывок, характеризующий Филёв, Владислав Феликсович

В 1808 году император Александр ездил в Эрфурт для нового свидания с императором Наполеоном, и в высшем Петербургском обществе много говорили о величии этого торжественного свидания.
В 1809 году близость двух властелинов мира, как называли Наполеона и Александра, дошла до того, что, когда Наполеон объявил в этом году войну Австрии, то русский корпус выступил за границу для содействия своему прежнему врагу Бонапарте против прежнего союзника, австрийского императора; до того, что в высшем свете говорили о возможности брака между Наполеоном и одной из сестер императора Александра. Но, кроме внешних политических соображений, в это время внимание русского общества с особенной живостью обращено было на внутренние преобразования, которые были производимы в это время во всех частях государственного управления.
Жизнь между тем, настоящая жизнь людей с своими существенными интересами здоровья, болезни, труда, отдыха, с своими интересами мысли, науки, поэзии, музыки, любви, дружбы, ненависти, страстей, шла как и всегда независимо и вне политической близости или вражды с Наполеоном Бонапарте, и вне всех возможных преобразований.
Князь Андрей безвыездно прожил два года в деревне. Все те предприятия по именьям, которые затеял у себя Пьер и не довел ни до какого результата, беспрестанно переходя от одного дела к другому, все эти предприятия, без выказыванья их кому бы то ни было и без заметного труда, были исполнены князем Андреем.
Он имел в высшей степени ту недостававшую Пьеру практическую цепкость, которая без размахов и усилий с его стороны давала движение делу.
Одно именье его в триста душ крестьян было перечислено в вольные хлебопашцы (это был один из первых примеров в России), в других барщина заменена оброком. В Богучарово была выписана на его счет ученая бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте.
Одну половину времени князь Андрей проводил в Лысых Горах с отцом и сыном, который был еще у нянек; другую половину времени в богучаровской обители, как называл отец его деревню. Несмотря на выказанное им Пьеру равнодушие ко всем внешним событиям мира, он усердно следил за ними, получал много книг, и к удивлению своему замечал, когда к нему или к отцу его приезжали люди свежие из Петербурга, из самого водоворота жизни, что эти люди, в знании всего совершающегося во внешней и внутренней политике, далеко отстали от него, сидящего безвыездно в деревне.