The forest прохождение сюжета. The Forest: Как найти сына, или Вечный вопрос игры

Привет всем выжившим.Игра "The forest" вышла в конце мая, но поклонники каждый день ростут, как грибы. Я услышал об игре ещё до выхода, посмотрел несколько видюшек, но на следующий день даже не вспомнил, не впечатлило. Когда увидел раздачу, всё-таки скачал, попробовал, залип и пошло-поехало. На сегодняшний день вышло уже третье

Телеграфировать

Твитнуть

Привет всем выжившим.

Игра "The forest" вышла в конце мая, но поклонники каждый день ростут, как грибы. Я услышал об игре ещё до выхода, посмотрел несколько видюшек, но на следующий день даже не вспомнил, не впечатлило. Когда увидел раздачу, всё-таки скачал, попробовал, залип и пошло-поехало. На сегодняшний день вышло уже третье дополнение, котороё существенно облегчило задачу геймерам - наконец то сохраняются предметы в рюкзаке, что круто. Но, как говорится, всё по порядку.

Главный герой со счастливой улыбкой и беззаботным настроением летит в сторону мандариновых краёв. Но вот незадача! Неожиданно у самолёта отваливается кабина вместе с пилотами, а так как никто из пассажиров лётную школу не заканчивал - пришлось падать. Посадка вышла мягкой, тут бы ещё жить да жить, но не тут то было - как гром среди ясного неба появляется весь накачанный аля-Гоша Куценко, сверкающий в лучах заходящего солнца, как намазанный пальмовыми маслами бодибилдер, и в лучших традициях супер геройского кино, уносит нашего сына (все говорят, что это сын, поэтому спорить не будем) в сторону горизонта. Наверное, коленки зелёнкой замазать или что-то такое.

Помалу оклемавшись, нас распирает дух путешествий. Тут я первым делом схватил красный чудо-топорик, попутно поплакав на трупе стюардессы Жанны, расколотил несколько чемоданов и помчался добывать себе лучший шалаш. Я ведь думал, что с топориком сразу можно просить одежду и мотоцикл. Не прошло и трёх минут, как мне повстречался отряд бравых соратников Гоши, напрочь отбив у меня желание бегать по открытой местности, а заодно почки и голову. И хотя, после пары дружественных тумаков, я преобразился в ямайского спортсмена, это не сильно помогло, так как размалёванные товарищи пришли на стрелку в семером. Печаль-беда-серый экран.

Проснулся я в пещере, с явными признаками трепанации и начал пробираться поближе к дневному свету, по пути любуясь внутренностями соседей по кабине. Моей прыти хватило минут на десять. По-правде говоря, первых пару часов умирал я часто, если не от голода, то от встречи с раскрывшими объятья парнишками с фонарями на головах. Пошуршав на форумах, узнал что без убежища никак, поэтому решил основательно обосноваться, дабы хоть немного продлить жалкоё существование на острове. К слову сказать, железо у меня в порядке, всё пошло на максималках, остров очень красочный, понравился одним словом. Но так получилось, что живность в числе кроликов, варанов\игуан водилась у меня только возле самолёта, на остальной территории только птицы и бритые братья, а значит пришлось выбирать место недалеко от крушения. Облюбовав полянку (основной аргумент добавили кусты черники недалеко) стал строить хрущёвку с помощью топора и какой-то матери. Амбициозная натура заставила сразу начать с избушки с евро ремонтом. Но так как после вдохновлённых стометровок в направлении противоположному появлению улыбающихся представителей местного населения можно легко потерять место стройки, пришлось ставить ещё и шалаш, благо тот обозначается значком. Почувствовав себя Самсоном, я таскал с припрыжкой по два бревна в одни руки, строя домик своей мечты. Получалось плохо. Герой наш безголовый, в прямом смысле слова, предметы выпадают из лута после перезагрузки, для веган-мода я посчитал себя слишком крутым, а баги - это просто шедеврально, хотя именно из-за них у игры такой своеобразный шарм. После того, как в темноте наступил на пенёк и улетел в сторону земной орбиты, уже ничему не удивляюсь в лесу, хотя внезапно появляющиеся текстуры способны вызвать остановку сердца.

Наученный горьким опытом, ночью костёр я не жёг, слава богу, что срубленные бревна светятся в темноте. После постройки дома, стало немного полегче, хотя у него и не было дверей, а островные экстрасенсы запросто видели меня через стены, а иногда проходили сквозь них в стиле Иисуса и мило здоровались. Забор нужен был незамедлительно. В целом на строительство нормального убежища, с перерывами на захват варантусов и чудными перебежками от стада Брюсов Виллисов в перьях, у меня пошло около двух игровых недель. Теперь не страшно было зажарить кролика у себя дома и уютно поглядеть на звёзды. Только после этого я начал осматривать остров, который к слову, оказался очень таки немаленьким.

После выхода последнего дополнения, свершилось чудо, и предметы, на скорую руку запиханные в рюкзак, теперь там и оставались. Это побудило меня сгонять на яхту и забрать ракетницу и плеер. Первая помогает обследовать пещеры, второй - восстанавливает энергию. Да и вообще с набитым рюкзаком как то приятнее ходить по лесистым холмам и вступать в дискуссии со всеми недовольными. С лесом теперь знаком основательно, но игра пока не надоела, наоборот самый сок, жду новых фишек.

Пару советов новичкам.

  • Не беситесь по поводу багов. Всегда можно обратить баги вам на помощь!
  • Не зажигайте костры в первые ночи. Лучше "погреться" с брёвнами на плечах, нежели дождаться в гости свидетелей Лесного Святого Духа, думаю ихние брошюрки вам не понравятся. Питайтесь батончиками и ягодами
  • Ловить рыбу продуктивнее. Больше влезет в рюкзак.
  • Мертвые вараны дают броню, которой можно облепится и сойти за трансформера.
  • Благодаря багу, стреляя с ракетницы по вкусной живности, можно наблюдать как она умножается в двое, что не плохо. Другая сторона, что часто можно загореться самому, тем самим зажигая радость в сердцах соостровчан.
  • Ищите семена (такие плюсики над ягодами и цветами), садите их дома в палисадники. Не брезгуйте, пригодится.
  • Бегство - не трусость. Блок у меня срабатывал процентов на 10-15, а недостача энергии теперь лечится плеером. Пока нет ракетницы, лучше не вставать с низкого старта, потому что они найдут вас. Рано или поздно.
  • Если вступили в битву, а шансы победить невелики, попробуйте импровизировать. Например, быстро нажимая на пробел, можно взмахнуть на дерево, наблюдая оттуда удивлённые глаза ваших недругов.
  • Вода - ваше спасенье. Курсов плаванья аборигены не проходили. Ходят легенды, что где-то там среди них есть Томми Вэрсэти.

  • Освоиться на острове не трудно, трудно потом отлипнуть от компа. Так что удачи всем в выживании!

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.



Если на суше ваша главная проблема - люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них - держаться подальше.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Однако тела можно расчленять и использовать конечности как оружие или украшение.


Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

Основной идеей игры The Forest является выживание в лесу. Главный герой и ещё какой-то пацан терпят крушение не пойми где, но явно очень далеко от цивилизации. Ни еды, ни воды, ни оружия – нет ничего. Куда идти - непонятно, что делать и как быть - тоже под вопросом. Топор в руках как бэ намекает – пора крафтить. И ладно бы нужно было просто добыть еду и согреться холодными одинокими вечерами, благо еды и дров в лесу хватает, но как назло, проживает герой в этом диком месте не один. Куда делся мальчишка и зачем его забрали агрессивные туземцы - загадка.

Где-то рядом, в темных, сырых и мрачных пещерах прячутся оголодавшие людоеды, местами походящие на зомби-мутантов. Один из них в самом начале игры утаскивает раненого пацана, а после их стая возвращается за ГГ. Вот, в принципе, и вся суть игры. Не подохнуть от холода, голода и при этом самому не стать пищей. Не ново, но в тренде, так сказать, и может заинтересовать современных геймеров.

В игре мы выживаем, больше ничего, по крайней мере пока о дополнительных возможностях ничего не известно. Может, будет сюжет (по спасению того же пацана) или что-то подобное, с целями и логическим завершением.

Пока что, как в знаменитых «выживалках», после смерти нам показывают, сколько дней наша тушка прожила в лесу, и это, скорей всего, есть единственное логическое завершение. Выживание ставят во главе угла и от него уже начинают плясать. Это сейчас модно, так что это схема скорей всего не сменится и к релизу.

Само выживание скорей походит на то, что было продемонстрировано в Don’t Starve, а не в Rust, как может показаться сначала. У нас есть ресурсы, враги, индикаторы с жизнями, сытостью, температурой и пр. Так что просто точно не будет. Крафт. Как я уже писал, мы можем крафтить, причем достаточно много всякого барахла. Оружие, баррикады, ловушки, отпугивающие знаки из останков аборигенов и даже настоящие дома. Постройка не блочная и совсем не гибкая, скорее она походит на строительство из плит, как в игре Rust. Сейчас, по понятным причинам, список поделок маловат. А вот к финалке обещают приличный ассортимент.

Хоррор. Вот моя дырявая башка, забыл же написать. Это же ещё и хоррор, от которого игрока должно бросать в пот, а мурашки на спине должны скакать стаями. По крайней мере, его так позиционируют разработчики. И пока, по первым впечатлениям, хоррор получается неплохой. Атмосфера наишикарнейшая.

Чего только стоит первое пробуждение в пещере после успешной атаки уродцев. Я прям почувствовал себя, как герой того фильма ужастика «Спуск», когда туристы cave-дайверы загибались под атаками слепых упырей глубоко под землёй.

Темно, холодно, голодно, а эта чертова зажигалка того гляди потухнет, оставив игрока один на один с мраком и живущими там тварями. Благодаря феноменальной по качеству графике все эти эффекты достигаются очень быстро. Для таких проектов, кстати, картинка чересчур расфуфыренная, в хорошем смысле этого слова. Отчасти. На данный момент The Forest – это не то что альфа, это скорей глубокая бета версия, где толком не работает ничего. Я бы не рекомендовал покупать игру сейчас, она не просто сырая, она ещё толком не собрана. Некоторые текстуры ещё не прикручены, вода не работает, боевая система хромает, а про количество контента я вообще молчу.

На данный момент продаётся каркас игры и его движок, который демонстрирует направление разработки, не более того. Да и сами посудите, получая контент по крупицам из обновлений, сможете ли вы насладиться игрой? Скорей всего, когда выйдет полная версия, наигравшиеся в альфу не смогут получить желаемых ощущений сполна.

The Forest однозначно интересный проект. Дождаться его финальной версии действительно стоит, а пока что ограничьтесь просмотром ролика и идите гоняйте в Rust. Если же переубедить мне вас не удалось, то искать её нужно в steam.

Новость отредактировал Melford - 2-07-2014, 18:49

Начинается игра с того, что наш самолет терпит авиакатастрофу и падает на тропический остров посреди океана. Все начальные сцены исполнены на должном уровне. После того как наш персонаж придет в себя, после падения, нам придется возвращаться к остаткам самолета и искать полезные предметы для выживания и еду. Так как запасы не вечны, а спасатели не объявляются - нам придется строить себе жилище, добывать еду в лесу и разводить костер. Так же как и в , в Forest днем мы будем добывать себе пищу, хворост для костра и обустраивать жилье, а ночью нам придется укрываться от мерзких соседей, которые так и хотят нас съесть. Если враги разрушили ваше жилье, то придется прятаться в ночной темноте и днем отстраивать заново.

Геймплей

В игре абсолютно нет интерфейса. То есть нету инвентаря, цели, списка заданий, наличие оружия. Все, что у нас имеется мы видим перед собой. Например: мы несем бревно, то естественно мы увидим его или же если мы рубим дерево топором). Все оружие мы также будем делать из подручных средств. Можно взять обычную палку, острый камень и сделать из палки копье, а если добавить веревку, то получится примитивный молоток.

В Forest нам придется часто рубить деревья, чтобы этот процесс не надоедал, разработчики сделали его крайне реалистичным. При ударе топора начинают лететь листья с дерева, слышен приятный хруст древесины, со временем разрез углубляется и дерево падает на землю, остается лишь один пенек. Кстати, если вырубить слишком много деревьев и съесть все ягоды на одном месте, то на этом месте не буду водиться животные и для того, чтобы добыть себе пищи придется идти вглубь леса, где можно заблудиться и не вернуться к ночи. А ночью будет ой какой тяжелой. Кстати в The Forest мы сможем сами выращивать ягоды и нам не придется никуда ходить.

Сюжет

Главный герой - папаша, выживший в авиакатастрофе. Он летел в самолете, который рухнул на остров, находящийся посреди океана. К счастью, остров был обитаемый. Правда, жили на нем дикари-людоеды. Как только герой просыпается, он видит, что его сына уносит некий абориген. В голове у игрока в это время проносится вопрос: как найти сына? Проблема в том, что помимо отца не выжил никто. На борту нет еды и воды. Чтобы выжить, герою нужно начать действовать.

Суть игры в выживании. Вы должны продержаться как можно дольше. Для этого нужно построить дом и отбиваться от мутантов с помощью лука или топора. Как только база построена и у вас есть место, в котором можно переночевать, вы можете отправляться исследовать остров: изучать подземные пещеры или находить брошенные кем-то лагеря.

Развлечений в игре всего 2 - это рыбалка и охота. Правда, охотиться можно не только на животных, но и на мутантов. Чем больше дней вы продержитесь, тем сложнее станет процесс выживание: на поверхность станут вылезать мутанты-пауки, способные уничтожать стены ваших построек. Поэтому если хотите жить, пробуйте сделать дом на дереве.

Чем вы будете себя развлекать - это чисто ваше решение. Вы можете бегать по острову и уничтожать людоедов (их число ограниченно, поэтому вы можете убить всех подчистую), либо укреплять свою базу и ждать, пока враги сами придут. Вот, в чем смысл игры The Forest.

Что ждет нас на острове?

Со временем нам захочется зайти в глубь леса или залезть на гору и вот дойдя до нужной точки мы не заметим как наступит ночь и аборигены погоняться за нами. На острове есть целая сеть подземных тоннелей (в которых можно найти много всего интересного, так утверждают разработчики), но пройти через них нам навряд ли удастся, так как они кишат каннибалами. Кстати наши соседи не такие и безмозглые, как кажутся на первый взгляд. Они живут с семьями, у них есть свои обычаи и традиции.

Как выжить?

Перед тем как выпустить пятилетнего мальчика на прогулку, мать его инструктирует: не говори со взрослыми, не бегай через дорогу, не лазь на деревья. Вам же предстоит кое что посложнее прогулки.

Падение самолета

Посмотрев ролики, принимайтесь за дело: обыщите самолет. В салоне лежат банки содовой и микросхемы, которые пригодятся в будущем. Теперь - на выход. Перед тем, как выйти в лес, вам придется вырвать топор из бездыханного тела стюардессы. Это оружие - первая и последняя помощь от разработчиков.

Первое, что вам нужно сделать - это исследовать место крушения. Как выжить в The Forest без продуктов? Заберите столько ящериц, кроликов и камней, сколько сможете унести. Выпотрошите сумки пассажиров - они им больше не понадобятся. Когда забьете свой инвентарь под завязку - уходите. Мутанты могут прийти посмотреть на рухнувшую с неба птицу в любую секунду.

Один среди леса

Теперь перед вами стоит самая важная задача - найти место для ночлега. А может быть, и для постоянного жилища.

Я советую разбить лагерь на побережье. Причина проста - мутанты не умеют плавать. А вы умеете. Вернее, вы можете построить плот или дом на воде. И когда мутанты прорвутся сквозь оборону дома, а это обязательно произойдет, последним шансом на выживание станет побег в море.

Первым делом вам нужно узнать, как строить дом в The Forest . На большую хижину у вас не хватит времени, поэтому делайте охотничье убежище. Для этого нужно 8 бревен, 9 палок и 5 камней. Если камни лежат повсюду, то ради бревен и палок придется поработать топором. Подойдите к ближайшему дереву и срубите его. Падая, дерево развалится на 4 бревна. Вы можете переносить только два, поэтому вам предстоит много раз ходить туда-сюда, пока все стройматериалы не будут готовы. Я не представляю, как выжить в игре The Forest без древесины. Теперь открывайте гайд по The Forest (кнопка «B»), выбирайте раздел «Shelters (Убежища)» и стройте свой новый дом. Охотничье убежище поможет продержаться пару ночей. Но как можно скорее принимайтесь строить полноценный дом и стены для его защиты.

Как выжить в The Forest при нападении мутантов днем?

Аборигены могут появится, когда вы будете рубить деревья, бегать за кроликами или жарить мясо. Главное в такой ситуации - не паниковать. Это значит - не атаковать первым. Таковы правила выживания в The Forest.

Если вы изучили повадки мутантов в The Forest, то должны знать, как они ведут себя. Туземцы могут просто с любопытством вас разглядывать. И если вы на них нападете, то только усугубите ситуацию. Все-таки это их остров, проявите дружелюбие. Но если на вас напали - защищайтесь.

Ударьте мутанта топором, отойдите назад. Постоянно двигайтесь, блокируйте атаки. Днем аборигены пугливы: атакуют по одному и, увидев как их товарища зарубили топором, разбегаются. Не забудьте расчленить тела мертвых врагов. Руки, ноги и головы аборигенов пойдут на чучела, которое будут отпугивать других туземцев от вашего лагеря.

Линия защиты

Думали это все? Впереди самое сложное. Подготовить защиту лагеря, чтобы соответствовать правилам выживания в The Forest. Аборигены не станут атаковать в первую ночь, но потом будут наведываться регулярно. Лучше начать возводить оборону заранее, если хотите знать, как выжить в The Forest. Вам понадобятся: чучела, костры иловушки.

Чучела строятся из тел мутантов. В предыдущем пункте указано как их добыть. Открывайте гайд по The Forest на вкладке «Effigies (Чучела)» и стройте парочку по периметру лагеря.

Вам понадобятся 2 типа костров : Standing Fire, чтобы отпугивать мутантов, и Fire Pit, чтобы жарить еду. Первый возводите по периметру лагеря, второй поставьте в центре, чтобы иметь к нему быстрый доступ.

Для чего нужны ловушки , догадаетесь сами. Чертежи на вкладке «Traps» гайда по The Forest. Ставьте их за чучелами и кострами. Ловушки - предпоследний рубеж защиты.

Последний - Вы!

Дальнейшие действия

Все это за первый день не построить. Вам потребуется несколько часов реального времени, чтобы возвести лагерь, способный сдержать натиск мутантов. Вот что вам нужно будет сделать в дальнейшей перспективе:

  • Построить плот, а затем плавучий дом. Это то самое спасение, о котором я писал в самом начале. Если ваш лагерь уничтожат мутанты-пауки, выход в море поможет быстро спастись от толпы голодных мутантов.
  • Найти ракетницу — одна лежит на коленях пилота самолета, сам пилот находится рядом с кабиной.
  • Сделать бомбы и коктейль Молотов. Чтобы создать зажигательную смесь, достаточно алкоголя и тряпки. А вот взрывное устройство создать сложнее - для этого нужны монеты и микросхемы, которые в игре всего несколько. Некоторое лежат в самолете - остальные в пещере.
  • Изучить пещеры. Делать это нужно днем, когда мутанты спят. В своих тоннелях они держат полезные вещи: упомянутые микросхемы, ракетницу, монеты. Используя гайд по the forest, вы сделаете из этих предметов смертоносное оружие.

Теперь вы знаете, как стоит себя вести на первых этапах игры. Знание, как выжить в The Forest, поможет вам освоиться в среде игры, привыкнуть к механике и выработать свои стратегии борьбы с мутантами.

Самолет терпит крушение над необитаемым островом; чудом спасшийся главный герой имеет одну задачу – выжить на этом острове, спасаясь днем от диких животных, а ночью – от каннибалов-мутантов с помощью подручных средств. Создатели игры воплотили в ней все самое страшное из таких культовых фильмов, как «У холмов есть глаза», «Хищник», «Я – легенда» и многих других.

Кстати, при этом необходимо побеспокоиться и о пропитании! Ваша задача – выжить.

Геймплей

Игрок должен активно исследовать окружающую местность.

Задачами является поиск:

  • воды;
  • медикаментов;
  • укрытия;
  • оружия;
  • маскировки.

Вам понадобится убежище, достаточно надежное, чтобы вы чувствовали себя в нем защищенным и могли элементарно выспаться. Необходимо сохранять бдительность и не расставаться с оружием – вас ожидают нападения как животных, так и страшных туземцев (туземцы нападают по ночам: днем они либо спят, либо слабоактивны).

В качестве маскировки можно использовать грязь, чтобы враги не почувствовали вашего запаха – активно пользуйтесь предметами, найденными в чемоданах рядом с местом катастрофы.

Также вашей задачей является исследование озер, леса, подземных пещер.

Вы можете рубить деревья и жечь костры, можете построить маленький шалаш из веток или хорошо защищенную крепость (кстати, жилище не мешало бы сделать не только надежным, но и уютным), заниматься сельским хозяйством, собирать ягоды и грибы (они помогут выжить, но, с другой стороны, среди них встречаются и ядовитые), создавать новое оружие и инструменты (например, из шкуры живущего здесь варана можно сделать прочную броню)

По ночам придется либо надежно прятаться, или сражаться с мутантами, очень сильно напоминающими людей. Также угрозу жизни несут местные животные – гигантские пауки и «осьминоги», живущие в пещерах (это – мутанты, образовавшиеся неведомым образом из нескольких туземцев), а в водоемах – акулы, которые нападают, стоит только зайти в воду.

Дата выхода точно неизвестна, пока, в мае 2014 г., вышла только альфа-версия.

Обзор смотрите на ролике ниже.